Главная » Авто » 5 причин, почему стоит выбрать кроссовер, а не легковушку

5 причин, почему стоит выбрать кроссовер, а не легковушку

Кроссоверы завоевывают популярность как на российском, так и на
мировом рынке. Одним из основных преимущества этих машин является
повышенная степень проходимости.

Именно это дает возможность авто данного сегмента успешно
вытеснять автомобили классов C и D с авторынка. В этой статье мы
назовем 5 причин, по которым именно кроссоверы следует выбирать
взамен легковым машинам.

Проходимость. Это является основным
преимуществом кроссоверов. Клиренс у подобных автомобилей
варьируется в пределах 170 — 220 мм. Разумеется, на проселочных
дорогах и в лесу с подобным дорожным просветом проще ездить.

 

Лифтованные варианты могут преодолевать и крупные препятствия,
вроде выбоин и глубокой колеи. Однако стоит не забывать, что
«паркетник» все еще не является полноценным внедорожником, просвет
иногда не является решением всех проблем и если отсутствует
понижающая передача, в дебри залезать не стоит.

Удобство при езде. Разумеется, мы не
утверждаем, что кроссоверы удобнее седанов премиального класса.
Однако некоторые преимущества «паркетников» стоит подчеркнуть. И
основным из них является подвеска, имеющая длинные ходы.
Незначительные неровности водитель и не ощутит. А энергоемкость
позволит загрузить машину и не чувствовать пробоев амортизаторов,
когда встречается крупная кочка либо колесо попадает в яму.

Возможности транспортировки. Самое приятное,
что даже в случае полного наполнения собственного кроссовера, он не
будет доставать днищем до асфальтового покрытия, как это произошло
бы с легковым автомобилем. Разумеется, кроссовер является более
практичным в этом плане.

К тому же коснемся
багажника — если даже он не очень большой, его есть возможность
увеличить путем сложения спинки заднего дивана. Да и обычно на
крыше кроссовера имеются рейлинги, на которых можно расположить
вещевой бокс.

Функциональность. Здесь мы рассмотрим несколько
ключевых фишек «паркетников». Они, к примеру, предлагаются в
7-местном исполнении. Да, подобный просторный интерьер имеют и
компактвэны, и минивэны, однако проходимость у них не высокая. По
этой причине на кроссовере можно выехать на за город, не боясь
того, что он может застрять.

Вторым преимуществом является возможность регулирования дивана
второго ряда. Безусловно, эта возможность функция не всем моделям,
однако встречается весьма часто. Ну и следует упомянуть функционал
багажного отделения.

Большинство кроссоверов имеют там органайзеры, места под
крепления полочек и сетки, чтобы фиксировать вещи. Бывает и
открывающееся окно багажной двери, что комфортно, если надо
положить в багажное отделение небольшие вещи.

Система полного привода. Практически все
«паркетники» имеют полный привод. Он бывает различный — AWD
(автоматически подключаемый), 4WD (и Part-time и Full-time).

Но при любых обстоятельствах, кроссовер с системой полного
привода преобладает над авто с моноприводом. Размытая проселочная
дорога не является проблемой для него. Помимо этого полный привод
даст возможность проехать по скользкой горке, легкому бездорожью,
колее и небольшой яме.

Итог. Из всего вышесказанного, можно сделать
вывод, что разумеется, автомобиль какого сегмента выбрать, должны
решить вы сами. Однако помните, что у кроссоверов есть ряд
преимуществ над машинами других сегментов.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...