Главная » Авто » 7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике

7 главных ошибок, которые нельзя допускать при езде на механике

Транспортные средства с МКПП требуют ответственного и
внимательного вождения. В случае совершения,
казалось бы, незначительных ошибок, детали авто могут значительно
повредиться — может частично пострадать трансмиссия, также есть
шанс, что в итоге могут оказаться стёртыми зубчики
шестерней.

В настоящее время машины с МКПП на автомобильном рынке стали пользоваться
меньшим спросом. Их заменили новые варианты, имеющие
коробку-автомат. Процесс использования таких автомобилей стал для
водителей достаточно комфортным и надёжным, не вызывая никаких
неудобств. Однако, находятся и любители механики, которые не хотят
сменить автомобиль на более новый. Таким водителям нужно всегда
помнить, каким образом водить машину так, чтобы не повредить её
детали.

Ехать с прижатой педалью сцепления. Одна из самых
грубых ошибок, которую совершают новички — езда с частично нажатой
педалью. Так делать не рекомендуется. При езде на механике, самым
уязвимым местом в машине является сцепление. При движении, слегка
выжимая педаль, оно начинает подгорать, а диски скользят, поскольку
соприкасаются недостаточно плотно.

Резкий старт и пробуксовка. К поломке диска
сцепления приводит также резкий старт. На автомобилях с механикой
не рекомендуется совершать внезапные сильные рывки. В случае
совершения такой ошибки водителем, диск начинает гореть. Этот
процесс обычно сопровождается неприятным едким запахом. Нельзя
также буксовать, стараясь выбраться из снега или грязи. Сильное
нажатие на педаль и высокие обороты тоже приводят к повреждениям
важных деталей авто.

Переключение скорости без сцепления. Нельзя
переключать передачу без касания педали. Это достаточно сложно и
делать так строго запрещено. Такое переключение приведёт к
повреждению шестерни транспортного средства. Это происходит из-за
того, что на коробку обрушиваются чрезмерные нагрузки, так как
контакт с двигателем является непрерывным.

Переключение на высокой скорости. Некоторые
водители не ждут торможения и сразу переключают передачи с первой
на заднюю и наоборот. Определить такого неопытного шофёра просто —
его автомобиль будет издавать громкий скрежет при любом движении.
Кроме того, от такого ужасного вождения становятся неисправными
зубья шестерней.

Торможение двигателем. Прибегать к такому виду
торможения следует только в соответствии с рекомендациями. Но
некоторые водители авто с механикой тормозят так, что тормозная
система оказывается не задействована. Это делают, например, при
длительном спуске с горы, чтобы тормоза не подвергались перегреву.
Но есть несколько моментов, о которых водители, как правило,
забывают. Если замедляется двигатель, стоп-сигналы не срабатывают.
Люди, проезжающие сзади, могут быть к этому совершенно не готовы.
Важным моментом является использование правильной передачи. Если не
соблюдать это правило, то может возникнуть поломка коробки передач
или мотора.

 

Нажатая педаль. Есть водители, которые привыкли
выжимать левую педаль во время нахождения в пробке. В таком случае
сильно пострадает выжимной подшипник. Это будет проявляться стуком
при нажатии.

Постоянное нахождение руки на рычаге. У многих
водителей присутствует привычка оставлять руку на рычаге
переключение передач. Это вредит тяге кулисы, поскольку движения её
расшатывают и разбалтывают.

Итог. Как бы прост не казался автомобиль с
МКПП, все же он требует не малых навыков
вождения, именно для этого и существует обучение в автошколах.
Правильная эксплуатация автомобиля продлит не только его срок
службы, но и позволит избежать ДТП.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...