Главная » Авто » 7 неудачных разработок компании Ford

7 неудачных разработок компании Ford

Автопроизводитель Ford за всю историю своего существования успел выпустить много моделей. Большинство из них сейчас присутствует на рынке уже не в первом поколении. Однако, как и в любой промышленности, у производителей бывают промахи. Компания Ford выпускала и такие машины, которые не получали спроса. Объяснялось это в первую очередь недостаточной привлекательностью. Одни были просто скучными, а другие откровенно не соответствовали требованиям внешнего вида того времени.

С таким оснащением седан мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.6 секунды. Такой показатель сопоставим с результатом Mustang того периода

Ford Taurus SHO. Производитель выпускал заряженную версию с моторами, над которыми работала компания Yamaha. Под капотом автомобиля первого поколения стоял 3-литровый двигатель с отдачей 220 л.с. С таким оснащением седан мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.6 секунды. Такой показатель сопоставим с результатом Mustang того периода. Внешний вид никак не сочетался со спортивным характером. Седан в версии SHO получил оригинальный капот, бампер, ПТФ, но все еще оставался скучным.

Именно такой шаг поставил производителя в не самое лучшее положение на рынке. Применить внешний вид легенды на первом электрокаре — задача не из простых

Ford Mustang Mach-E. Производитель решил взять для своего первого электрического кроссовера имя Mustang. Именно такой шаг поставил производителя в не самое лучшее положение на рынке. Применить внешний вид легенды на первом электрокаре — задача не из простых. В результате получился неудачный гибрид Mustang и Tesla Model Y.

 

Длина кузова составляла всего 4.1 метра. Глава компании поставил работникам задачу — разработать автомобиль, который бы имел вес менее 907 кг, а стоимость — менее 2000 долларов

Ford Pinto. Этот автомобиль был построен в качестве ответа на нефтяной кризис. Модель стала первой малолитражкой в США и самым маленьким автомобилем компании с 1907 года. Длина кузова составляла всего 4.1 метра. Глава компании поставил работникам задачу — разработать автомобиль, который бы имел вес менее 907 кг, а стоимость — менее 2000 долларов. В результате получился очень скучный автомобиль с устаревшими фарами, решеткой радиатора и кормой.

Главной целью было создание необычных автомобилей, которые не были похожи на другие

Ford KA.Это был первый автомобиль компании Ford, который исполнили в стиле New Edge. Дизайнеры для этого решили смешать не сочетаемые элементы — закругленные линии кузова и острые углы. Главной целью было создание необычных автомобилей, которые не были похожи на другие. С задачей справиться удалось, вот только публика такую разработку не оценила. Производитель даже выпустил модель в кузове кабриолета, но она не получила спроса, как и основная.

Второе поколение модели Mustang пробыло на конвейере 4 года — это был самый неудачный представитель линейки

Ford Mustang II King Cobra. В 1970-х годах автопроизводитель переживал не самые простые времена. Компаниям нужно было сокращать размеры автомобилей и урезать мощность моторов. Второе поколение модели Mustang пробыло на конвейере 4 года — это был самый неудачный представитель линейки. Мощная версия King Cobra выглядела иначе, но массивые бамперы нарушали плавность линий.

Фары были расставлены очень широко, из-за чего создавался эффект непропорциональности

Ford Scorpio. Дизайн второго поколения данной модели не пришелся по душе никому. Особенно много возмущений было направлено в сторону решетки радиатора. Фары были расставлены очень широко, из-за чего создавался эффект непропорциональности. Компания Ford из-за такого явления на рынке даже не назвала имя дизайнера.

Передняя часть автомобилей выглядела необычно для того периода. Сейчас же модели марки попадают в частные коллекции

Edsel. Это было подразделение компании Ford, просуществовавшее с 1958 по 1960 год.Отличительная черта всех моделей подразделения — вертикальная решетка радиатора и круглые сдвоенные фары. Передняя часть автомобилей выглядела необычно для того периода. Сейчас же модели марки попадают в частные коллекции.

Итог. Компания Ford в истории своей деятельности имела не только взлеты, но и падения. Были такие модели, которые не пользовались спросом из-за недостатка привлекательности.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...