Главная » Авто » Автоистория: Грузовой монстр на высоких скоростях и приводом на передние колеса

Автоистория: Грузовой монстр на высоких скоростях и приводом на передние колеса

Грузовой автомобиль с приводом на передние колеса – редкость даже для настоящего времени высоких технологий. Около 100 лет назад в большей своей части автомобильчики были оснащены цепью, которая соединялась с задними колесами. Цепь в те времена служила редуктором.

Эдмунд Румплер решил внести новшество и создал грузовую машину среднетоннажного класса с передними ведущими колесами. Изобретатель создавал автомобили, которые многим были не понятны. Кузов отличался гладкими линиями, что улучшало аэродинамику, присутствовали и сложные конструктивные элементы. Потребители отнеслись к новинке с большим сомнением.

Инженер не остановился на достигнутом и в конце 20-х годов создал спортивный грузовик. Проект был назван RuV29. Автомобиль отличался обтекаемым видом. Угловатой была только часть капота. Передние колеса были ведущими.

 

Конструкция придумана для облегчения процесса погрузки и выгрузки грузов. Изюминкой футуристического 5-тонного фургона стали его скоростные характеристики. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил позволял развивать невероятные по тем временам 100 км/ч.

Машину продали в редакционное ведомство. До наших дней машина не сохранилась, а ее создатель оставил идею дальнейшего выпуска излишне современных по тем временам машин.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...