Главная » Авто » Преимущества использования термопринтеров

Преимущества использования термопринтеров

Термоэтикетки, они же термонаклейки https://novhol.ru/raskhodnye-materialy/termocheki.html— данные этикетки имеют информацию, нанесенную методом прямой термопечати, осуществляемой весами. В зоне оплаты сканер считывает нанесенный штрих-код и отправляет на кассу тип товара, вес, цену и другие характеристики. На выходе вы получите индивидуальную маркировку. Точечное изображение термоэтикеток происходит при высоких температурах (до 120°С) в герметичном корпусе, поэтому контакт с продуктом отсутствует и это безопасно для здоровья.

Информация, которую можно наносить на термоэтикетки
Функция термоэтикетки заключается в информировании потребителя о наименовании товара, его характеристиках, дате продажи и информации об упаковке, как и любого другого товара, но помимо этой информации на них размещаются и другие изображения и тексты.

В частности, у нас есть следующие виды термоэтикеток:

  • Стандартная термоэтикетка, т.е. не напечатанная.
  • Наносится предварительно распечатанная термоэтикетка или шкала сетки.
  • термоэтикетка ТОП, т.е. с защитным покрытием;
  • термоэтикетка ЭКО, т.е. без нее;
  • Термоэтикетка с вашим логотипом, которую можно использовать для повышения узнаваемости вашей торговой точки.
  • Термоэтикетки окрашены, чтобы надежно привлечь внимание потребителей к рекламным товарам, выгодным ценам и многому другому.

Каковы преимущества термоэтикеток?

К ним относятся надежность, простота использования, относительно низкая стоимость маркировки и простота считывания напечатанных штрих-кодов. В настоящее время сложно найти розничную сеть без весов, и имеет функцию термопечати, которая при размещении на товарной платформе выдает термоэтикетки, содержащие исчерпывающую информацию о вывешенном товаре, дате покупки и штрих-коде. читать сканером.

Термоэтикетки — идеальное решение для маркировки продукции в компаниях, внедряющих автоматизированные системы учета и управления с использованием штрих-кодов. Термоэтикетки широко используются в различных сферах производства и торговли. Единственный способ увеличить пропускную способность розничного продавца при продаже упакованных продуктов — это маркировать их температурным контролем.

Что такое термоэтикетка

Этикетки приобретаются для маркировки таких продуктов, как овощи, фрукты и бакалейные товары. Из-за конструктивных особенностей такие температурные проверки не должны применяться к продуктам, подвергающимся замораживанию или воздействию влаги.

Этикетки имеют дополнительный защитный слой, предохраняющий термоэтикетку от механического истирания, царапин, воздействия жиров, масел и т.п., температуры и влаги (актуально для маркировки замороженных продуктов). Эти термостойкие клеевые основы сохраняют свои свойства в широком диапазоне температур от -40°C до +70°C. Этикетки премиум-класса имеют дополнительную так называемую противоскользящую функцию. барьер ниже.

Как выбрать клеевую основу для термоэтикетки

При выборе следует учитывать место использования маркированного продукта и другие обстоятельства. Например, если вам нужно создать такие условия, чтобы наклейку нельзя было снять, не повредив ее, вам следует выбрать перманентный клей.

Полупостоянный клей позволяет повторно приклеивать этикетку несколько раз, не теряя своих клеящих свойств. Замена точек крепления занимает менее 24 часов. После этого снять этикетку, не повредив ее, становится практически невозможно. Для маркировки замороженных продуктов выбирают морозостойкие клеи, выдерживающие температуру до -30°С без потери качества. Наконец, производители предлагают армированные клеи с отличной стойкостью к УФ-излучению, температуре, растворителям и т. д.

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...