Главная » Авто » Chery Tiggo 3xe. Кроссовер на базе традиционной машины

Chery Tiggo 3xe. Кроссовер на базе традиционной машины

Китайские бренды все еще остаются мало известными в
европейских странах.

Машины с логотипом Haval, Chery или Lifan единичны на
здешних дорогах. И уж тем более не составляют конкуренцию
европейским моделям машины на электрической тяге, потому что многие
и не сертифицировались для рынков стран Европы.

Знакомство с Chery
Tiggo
3xe. Модель
официально не поставляется в страны постсоветского пространства.
Но, с учетом отмены ввозных пошлин и предприимчивости отдельных
поклонников марки, при помощи Tiggo 3xe предпринимаются попытки по
изучению спроса на электрическую версию кроссовера.

Внешнее сходство с бензиновыми версиями достаточно полное. Это
предполагает минимальное конструктивное вмешательство при
переналадке машины на электрический лад. А значит и цена не должна
значительно отличаться за счет установки аккумуляторного блока.

Компактный кроссовер после внедрения батареи не может похвастаться
скромной массой — 1 500 кг. Но это не должно сказаться на динамике
за счет высокого крутящего момента электродвигателя. А низкий центр
тяжести будет только на пользу относительно высокому электромобилю.
Габаритные размеры машины следующие (в мм):

  • длина — 4 200;
  • ширина — 1 760;
  • высота — 1 570.

Салон выполнен аккуратно, но скромные материалы отделки,
отсутствие запаса по всем направлениям для водителя и пассажира, не
скрасят поездку при путешествии на далекие расстояния. Наверно, для
электрической машины это и не требуется.

 

В движение машину приводит не самый мощный мотор с приставкой
«электро», отдачей около 130 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. По
заверениям производителя, «максималка» ограничена на уровне 150
км/ч, а разгон до 100 км/ч находится на уровне до 10 секунд.

Для электромобиля предусмотрена установка аккумуляторов двух
вариантов емкости:

  • машина с индексом 400 — 49 кВт×ч;
  • вариант с обозначением 480 — 54 кВт×ч.

Наиболее емкий аккумулятор обеспечивает автономность хода на
уровне до 400 км, а базовая версия увезет водителя и пассажиров на
350 км.

Не высокая цена и слабые стороны. В варианте
исполнения Chery Tiggo 3xe машина обходится в 19,3 тыс. долларов (в
переводе с юаней). Цена очень привлекательна с учетом того, что в
этом диапазоне среди европейских моделей — только
субкомпактные машины.

Есть еще две модификации, которые, в зависимости от опций и
емкости батареи, обходятся в сумму (в долларах):

  • 16 900;
  • 17 900.

Следует учитывать, что штатное зарядное устройство рассчитано на
восстановление заряда за время около 8 часов. Для подключения к
розетке 220 В не сложный переходник изготовят за 5 долларов. А вот
устройство для быстрой зарядки потребует дополнительных затрат на
сумму около 1 тысячи долларов.

Даже среди дополнительного оснащения для машины не предусмотрено
светодиодной оптики. Многие опции, как экран мультимедиа,
круиз-контроль или парковочные датчики предусмотрены для версий
машины, кроме базовой.

В качестве заключения.
После себя Chery Tiggo 3xe оставляет двоякое ощущение. С одной
стороны, перед вами полноценный электромобиль по цене бензиновой
бюджетной иномарки. С другой стороны, надежность силового блока, в
частности — батареи, у новичка с эмблемой компании, не
известна.

Остается дождаться, кто первый отзовется об опыте эксплуатации,
и тогда машина имеет все шансы стать массовой. Тем более, запасные
части по ходовой части у продавцов в наличие.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...