Главная » Авто » Дешевый и комфортабельный седан Lifan Solano I

Дешевый и комфортабельный седан Lifan Solano I

Седан Lifan Solano, относящийся к бюджетному типу автомобилей, создан на основе французского Citroen ZX.

Главные преимущества, которые были выделены по отзывам владельцев – привлекательный внешний вид, богатая базовая комплектация и доступная стоимость. Несмотря на то, что на отечественном авторынке он появился сравнительно недавно, российские автолюбители уже успели досконально его изучить, о чем и согласились рассказать подробнее.

Кузов. Материал, из которого он сделан, имеет достаточно низкое качество. По этой причине на нем за короткое время появляются сколы и царапины, места которых следует обработать специальным средством для предотвращения коррозии, иначе они начнут ржаветь. Само же лакокрасочное покрытие нередко начинает отслаиваться и шелушиться. Чаще всего это случается при воздействии высокого давления во время мойки машины.

 

Покрытие кузова чувствительно к повреждениям

Еще одним минусом становится неравномерность зазоров между деталями. Это заводской брак, а не признак попадания в аварийную ситуацию.

Еще одним минусом становится неравномерность зазоров между деталями

Салон. Основным минусом здесь является использование недорогого пластика повышенной жесткости, который после достижения пробега в 5 тысяч километров начинает скрипеть. Имеющаяся система подогрева сидений служит недолго и не работает практически на каждой второй машине. Кроме того, отмечается недолговечность работы кондиционера и недостаточная высота подъема подушки сиденья.

Электронные системы. Владельцы седана китайского производства отмечают достаточно большое количество проблем с электроникой. Подсветка приборной панели иногда начинает мерцать без наличия на то причины. Начинает неверно работать указатель поворота с последующим выходом из строя. Еще один сюрприз ждет владельца в виде отказа центрального замка.

Основным минусом здесь является использование недорогого пластика повышенной жесткости, который после достижения пробега в 5 тысяч километров начинает скрипеть

Большая часть проблем, связанных с электроникой, решаются достаточно быстро. Наиболее оптимальным вариантом становится замена управляющего блока. Касательно же проводки под капотом – она также невысокого качества. Изоляция перетирается за короткое время, на разъемах появляются следы коррозии, начинают неверно работать датчики мотора. При замене ламп в световых приборах следует хорошо поджимать разъемы, иначе соединения могут попросту рассыпаться.

Имеющаяся система подогрева сидений служит недолго и не работает практически на каждой второй машине.

Мотор. В комплектацию первых моделей входила только одна его версия – объемом 1,6 литра. При работе на холостых оборотах четко ощущается вибрация, для устранения которой следует отрегулировать подушки аппарата. По достижении пробега в 60 тысяч километров изнашивается ремень в газораспределительном механизме. При пробеге в 50 тысяч километров начинаются проблемы с радиатором охлаждения, чаще всего заключающиеся в появлении протечки.

Система торможения. Заводской вариант тормозных колодок – не самый лучший для машины, ввиду их чрезмерной жесткости, что на порядок уменьшает срок эксплуатации дисков. Намного дешевле будет поставить новые.

Заключение. Среди других автомобилей китайского производства машина смотрится очень достойно. Тем не менее, как и любая другая, она может преподнести большое количество сюрпризов. Часть из них можно предотвратить, используя при ремонте качественные запчасти.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...