Главная » Авто » Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию

На Tokio Motor Show представят последний WRX STI с
двигателем EJ 20.

Нынешнему поколению Subaru WRX STI уже шесть лет. Его шасси еще
старше, поскольку все еще основано на Impreza предыдущего
поколения, которая впервые была предложена в 2011 году.

Несмотря на возраст, WRX STI — по-прежнему популярный выбор
среди тех, кто ищет доступную производительность. Но все хорошее
должно закончиться, и это поколение скоро прекратит свое
существование. В честь своей продолжительной жизни Subaru
анонсировала последнюю модель серии WRX STI EJ20 Final Edition.

Несмотря на название «Final Edition» — это не конец пути
раллийного седана. Просто Subaru больше не будет использовать
двигатель серии EJ, работающий в моделях STI с 1989 года. Это также
означает, что мы в ближайшем будущем увидим WRX STI с совершенно
новым двигателем.

Двигателю EJ уже за 30 лет, его объем варьировался от полутора
до двух с половиной литров. Турбонаддув опционально применялся как
на дорожных, так и на раллийных автомобилях.

Чего ожидать от Final Edition? Производитель пока не уточняет
детали, о них будет рассказано Tokyo Motor Show в октябре.

Известны некоторые детали, например, золотые диски — дань былым
временам WRX STI. Табличка на двигателе «EJ20 Final Edition» делает
авто чуть более особенным. У воздухозаборников появились дневные
ходовые огни. А решетку радиатора, пронизывает розовая декоративная
полоска

Планируется произвести 555 автомобилей для Японии. Предзаказ
откроется в следующем месяце.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...