Металлолом из Германии напрямую отправляется в Африку.
Для чего и кому он нужен — узнаем из этой статьи.
Автосалон, находящийся в Бонне, уже привык принимать у себя
клиентов, приехавших из Африки. Обычно их, так называемая,
командировка, затягивается на две недели. За это время им нужно
найти подходящие модели и договориться о сделке.
Старые немецкие машины — идеальный вариант для африканских
улиц? Обычно в жаркую страну отправляют
дизельные автомобили, которые уже не соответствуют
экологическим стандартам. Конечно об официальности всех процедур
можно промолчать. Хотя Евросоюз заключил с африканскими странами
договор, позволяющий торговать свободно. Но опять же, нужно
понимать, что в разных странах совершенно разные и отличающиеся
друг от друга законы. Где-то имеется строгий запрет на ввоз
автомобилей старше 5 лет, другие позволяют ввозить ТС, которые
впервые были зарегистрированы более 10 лет назад.
Но, как говорит проверенный источник, если захотеть, то можно и
на луну полететь. Везде огромную власть имеют связи, знаешь нужного
человека, тогда сможешь ввези любой автомобиль в любую африканскую
страну. Иногда приходится разбирать машину на запчасти для того,
чтобы процедура ввоза соответствовала всем правилам импорта. Те
жители Африки, которые хотят купить автомобиль из Германии, ищут
себе подходящие варианты через интернет. Благо сейчас ресурсы
позволяют это делать.
Если рассмотреть конкретный пример, то
Audi A4 1995 года выпуска, оснащённый бензиновым двигателем,
будет стоить примерно 500 евро. Продавец заявляет, что машина в
хорошем состоянии, но если присмотреться, то конечно можно заметить
некоторые недостатки. Но главное это то, что авто совершенно не
соответствует экологическим нормам Германии, а значит причина, по
которой владелец авто хочет от него избавиться — очевидна.
Процедура оснащения машины катализатором обходится примерно в
400-700 евро, абсолютно никто не хочет тратить такие деньги. Да и
если говорить про этот автомобиль, то там ещё имеется дефект в
выхлопной трубе, из-за которого машина орёт так, что остаться
незамеченным не получится.
Техосмотр? Нет, не слышали. Итак, красный Audi
A4 отправляется в Африку вместе с Audi Cabrio. Второй можно назвать
чистым металлоломом. За оба ТС продавец просит всего 950 евро.
Конечно умелый покупатель может ещё немного сбросит цену.
Африканцы предпочитают такие автомобили как Audi, BMW,
Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. Всё из-за того, что данные
автопроизводители славятся отличным качеством сборки. В Германии
транспортные средства, которые не подходят под экологические
стандарты, могут оказаться только в одном месте — на свалке. Так
что бывшие владельцы стараются быстрее продать их и получить хоть
какие-то деньги. 80 процентов машин отправляются в Бенин. За
последние два года туда были перевезены 210 тысяч автомобилей.
Транспортные средства с левым рулём отправляют в Западную
Африку, а британские машины увозят в Восточную Африку, где
правостороннее движение. Наверняка вы не знали, но в африканских
странах не нужно проводить регулярные ТО, не существует абсолютно
никаких тестов для выхлопных газов. Хорошо это или плохо — решать
не нам.
Как мы и говорили ранее, огромное количество автомобилей увозят
из Германии тихо, не оформляя никаких документов. Если верить
статистике, то таких «леваков» уже насчитывается более 1 миллиона.
С Африкой вообще всё просто, там нет совершенно никаких ограничений
на импортируемые транспортные средства. Так что, действительно, нет
ничего невозможного. Где одна дверь закрывается, там открывается
обязательно ещё одна.
Источник: car.ru