Главная » Авто » Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер

Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер

Производители автомобильного концерна Honda, представляя кроссовер Crossroad, заявляли о том, что это явно лучшая модель марки.

Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества чтобы покорить рынок и, поверьте, они присутствуют в достатке!

Вот только так ли это на самом деле, разбираться пришлось водителям, которые впоследствии, занимались его эксплуатацией и обслуживанием, являющимся не дешевым. Серийное производство модели осуществлялось всего три года. На российском рынке продавались только экспортируемые частным путем машины.

Описание модели. По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет. Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя.

 

Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV

Технический аспект. Под капотом был установлен 1,8 или 2,0-литровый мотор. Их мощность составляла 142 или 150 лошадиных сил соответственно. Расположение мотора было поперечным. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод мог быть передним или полным.

Разогнаться до 100 километров в час можно было за 8,3-секунды, набрав предельную скорость, равную 180 километров в час. Показатель максимальной скорости производители ограничили особенностями электроники из соображений безопасности. На каждые 100 километров пути при движении в смешанном цикле требовалось 7,3 литра топлива.

Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели

Подвеска и тормоза. Во всех модификациях модели была использована независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Кроме того, в дополнение к ней устанавливались дисковые тормоза. Это давало возможность своевременно останавливать автомобиль, минуя возникновение аварийных ситуаций. Тормозная система была очень надежной, поэтому редко вызывала какие-то нарекания у водителей, особенно при своевременном техническом обслуживании.

Клиренс в первых комплектациях модели составлял 240 миллиметров. Однако, последняя модификация получала уменьшенный до 195 миллиметров дорожный просвет. Все дело в том, что японские производители измеряют этот показатель несколько иначе, что и приводит к возникновению разницы в данных.

Оснащение автомобиля включало в себя весь перечень дополнительных опций, которые делали эксплуатацию комфортной и приятной. К ним можно отнести: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, датчики дождя и температуры, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль и довольно современную мультимедиа, которая была дополнена цифровым экраном.

Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века

Заключение. Кроссовер был очень интересным по мнению производителей. Вот только его серийное производство не оказалось долгим по ряду причин, среди которых указывается и сложное финансовое положение компании в определенный период времени, когда необходимы были затраты на продолжение выпуска модели.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...