Главная » Авто » Honda Logo — Экономичный и неприхотливый японский авто для новичков

Honda Logo — Экономичный и неприхотливый японский авто для новичков

Маленький и компактный автомобиль Honda Logo является отличной моделью для начинающих водителей и женщин.

Легковой автомобиль от японского концерна Honda, относящийся к сегменту «B»

В настоящее время машина продается на вторичном рынке России и привлекает потенциальных покупателей доступной ценой и простотой обслуживания. Один из владельцев поделился своим опытом владения данным авто.

Техническая сторона. Машина оснащена 1,3-литровым мотором, мощностью 66 лошадиных сил. Вместе с ним работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний. Владелец приобрел машину на вторичном рынке с пробегом 184 тысяч километров. Автомобиль был выпущен в 2000 году. Сразу после покупки водитель отправил авто на станцию для проведения технического обслуживания и замены расходных элементов.

 

Никаких серьезных поломок в ходе диагностической проверки автомобиля выявлено не было. Водитель не скрывает, что машина приглянулась ему именно из-за технических параметров, позволяющих существенно экономить на обслуживании при активной эксплуатации каждый день.

Производился с 1996 по 2001 год и был заменён на Honda Fit

Небольшие габариты автомобиля дают возможность новичкам не переживать за парковку и передвижение в плотном городском потоке. Но водитель обращает внимание на то, что в салоне не слишком много места, поэтому пассажирам с большим весом как минимум неудобно и сложно передвигаться на продолжительные расстояния.

Низкий дорожный просвет недостаток, с которым стоит попытаться побороться за счет дополнительных проставок сразу после покупки. В противном случае можно столкнуться с проблемами, которые водитель назвал очевидными, а именно, постоянные сложности и повреждения днища при движении по неровным дорогам.

Экономичность существенное преимущество. Учитывая слабые технические параметры, автомобиль расходует слишком мало бензина, что не может не радовать водителей. Владелец признается, что ежедневная эксплуатация не расстраивает его с точки зрения необходимости постоянно заправлять авто. В среднем, в месяц на заправку машины водитель тратит не более 8 тысяч рублей.

Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic

Большой пробег. Автомобиль в настоящее время не выпускается, поэтому на вторичном рынке представлены варианты с большим пробегом. Владельцу повезло, мужчина смог приобрести авто в хорошем техническом состоянии, но потенциальным покупателям советует быть более внимательными. В противном случае, покупая машину с большим пробегом, можно попасть на серьезные финансовые затраты, связанные с его обслуживанием.

Коррозия является еще одним недостатком. Уже через месяц после покупки владелец обратил внимание на то, что на сделанных после аварийной ситуации в прошлом колесных арках стали проявляться очаги коррозии, которые стремительно разрастаются. Обратившись в сервисный центр водитель решил, что пока не будет вкладывать средства и исправлять этот недостаток. Проблема заключается в том, что кузов не проходит дополнительную защиту от ржавчины, поэтому при эксплуатации в городской среде, где часто используют химикаты для очистки улиц, коррозия проявляется гораздо более стремительно.

Мотор носит индекс D13B, этот “Бродяга” в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый

Заключение. В целом, машина даже несмотря на возраст, отлично подходит для эксплуатации в городе и позволяет получить опыт вождения, а уже потом задумываться о покупке более достойного автомобиля.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...