Продажа автомобиля — длительный процесс. Однако есть
один проверенный секрет, как его ускорить. Для этого нужно сделать
«правильные» фотографии.
Существуют некоторые рекомендации, которые будут полезны многим
автовладельцам.
Правильное место. Любая авто-фотосессия
предполагает тщательное продумывание фона. Желательно избегать
ненужных деталей и предметов при съемке. Лучше выбрать естественную
обстановку с хорошим освещением. Например, на дороге или
парковке.
Если сфотографировать автомобиль возле гаража, отбоя от
потенциальных покупателей не будет, так как такая обстановка
намекнет, что машина хранилась не на улице, а в закрытом
помещении.
Правильное освещение. Самый важный критерий
качественной и привлекательной фотографии — правильно подобранное освещение.
Лучше всего делать снимки при дневном естественном свете.
Самым оптимальным временем является период после восхода или
захода солнца. Если фотографировать автомобиль в обед, на снимках
будут присутствовать яркие тени, а кузов будет выглядеть бледным и
тусклым. Самый оптимальный вариант для того, чтобы краска
смотрелась сочно и ярко — время перед закатом.
Правильный ракурс. Для того, чтобы объявление
привлекло внимание клиентов, нужно выбрать подходящий ракурс
съемки. Для полного обзора автомобиля нужно сфотографировать его с
передней, задней и боковых сторон. Также можно добавить несколько
фото с угла.
Не нужно забывать, что фотографировать двигатель нужно в чистом
виде. Неухоженный элемент может вызвать отрицательное впечатление
обо всем автомобиле в целом.
При фотографировании некоторых автомобилей, ракурс с уровня фар
может придать более грозный, серьезный вид.
При создании фото с угла, следует убедиться, что в кадр не
попадают посторонние предметы и объекты. Они могут отводить
внимание от самого автомобиля.
Какие детали нужно фотографировать. Не все
владельцы знают, какие детали обязательно должны попадать в ракурс
объектива.
Первое — кузов и салон. Перед фотосессией необходимо тщательно
вымыть машину. Никому не будет интересно смотреть на грязное авто,
ведь у покупателя сразу создается впечатление об уровне ухода за
автомобилем.
Второе — колеса. Для удачной фотографии, колеса лучше вывернуть
в бок, чтобы было видно диски и колпаки.
Третье — приборная панель и руль. На такой фотографии стоит
выбирать ракурс, при котором будет хорошо видно руль с
логотипом и приборную панель.
Четвертое — дефекты. Многие владельцы при продаже не делают
акцент на повреждения кузова. Однако, если выложить фото с видимым
дефектом, у покупателя будет хорошее расположение к вам, и вы
зарекомендуете себя честным продавцом.
Итог. Продать автомобиль можно быстро, зная
основы правильной фотографии. Главное при этом — показывать
покупателю не только положительные стороны автомобиля, но и
поврежденные, если они имеются.
Источник: car.ru