Главная » Авто » Как проходят работы по восстановлению и строительству дорог в 2020 году

Как проходят работы по восстановлению и строительству дорог в 2020 году

Если сегодня поехать в дальнее путешествие на
автомобиле, можно за весь путь неоднократно услышать фразу от
навигатора «Впереди ремонт дороги». И к такому нужно
подготавливаться до начала поездки. Лето — это жаркий сезон
реставрации всех дорог, и не только федеральных трасс.

На развитие отдаленных населенных уголков влияет состояние
дорожной инфраструктуры. От дорог зависят не только экономические
связи, но и доступность медицины, образования и социального
обслуживания для населения.
В этом году работы по ремонту дорог проводят сразу на 6 000
объектов. Национальный проект «Безопасные и качественные
автомобильные дороги» занимает в общей сложности 473 км новых и
отремонтированных участков. Рассмотрим, как в разных регионах
России реализуют данную программу, ведь у него есть цель —
увеличить количество региональных
дорог, которые соответствовали бы всем параметрам.

Кузбасс — ремонт впервые за 44 года. Сегодня в
Крапивинском округе почти закончили восстановление участка
«Панфилово — Крапивинский — Борисово», общая протяженность которого
составляет 17 км. Дорога была построена в 1976 году, и за эти 44
года к ней приложили руки первый раз.
Работы начинались с конца участка, так как он был полностью разбит
и затрагивал часть села. До конца этого месяца планируется
проложить верхний слой, укрепить обочину щебенкой и поменять все
дорожные знаки и указатели.

 

Сельчане довольны тем, что о них вспомнили власти. Например,
многие женщины заявляют, что с колясками теперь можно пересекать
дорогу без тревог — раньше колесо могло уйти в яму.

Планируется, что за 3 года всю дорогу отремонтируют полностью. Это
будет целое событие — первый капитальный ремонт с момента запуска
дороги. Сергей Цивилев, который занимает пост губернатора Кузбасса,
заявил, что до конца ремонтного сезона будет построено и
восстановлено 300 км дорог.

Владимирская область. Новое асфальтовое
покрытие и безопасные обочины появились сразу на 2 участках трассы
«Судогда — Чамерево», общая протяженность которых достигает 5.7 км.
Эта трасса является единственным путем, по которому можно доезжать
в районный центр из близлежащих населенных пунктов.

Многие жители уже успели оставить свои комментарии, в которых
благодарят власть за нормальную дорогу, по которой можно ехать и не
бояться, что угодишь в яму или наедешь на трещину. Жители районного
центра тоже оценили такое преобразование. Многие на выходные
приезжают в деревни к бабушкам и дедушкам или просто в собственный
дом. И если раньше во время поездки машину постоянно трясло, то
теперь она едет плавно. Приятным дополнением стало то, что рабочие
поставили новые остановки для автобусов.

В Петушинском районе был восстановлен очень проблемный участок
трассы М7 Вольгинский — Перново. Там были не только трещины, но и
целые ямы с провалами. Жители жаловались на это неоднократно,
теперь основание дороги сделали ровным, а сверху положили новое
покрытие. В региона за этот год планируется привести в нормальное
состояние 16 объектов региональных дорог, протяженность которых
составляет 54 км. Средства по национальному проекту направили сразу
на 49 объектов.

Липецкая область — трасса. Рабочие опередили
график и провели ремонтные работы на 2 участках — дорога
Яркулово-Малей и трасса Верхний Телелюй. От жителей села можно
услышать только положительные отзывы. Еще с советских времен на
дорогах проводили только локальный ремонт — заделывали ямы. Сегодня
на участке можно увидеть ровную и качественную дорогу, которая
выглядит, как федеральная трасса.

Костромская область. Несмотря на то, что в этом
году сложилась неприятная ситуация с вирусом, к ремонту
дорог в этом регионе приступили раньше срока. Сегодня объем
выполненных работ превысил средний показатель по России. На лето по
планам должны были переделать участок Пыщуг — Павино. Кроме того,
восстанавливают подъезд к селу Верхнеспасскому.
Дорогу, которая ведет к селу Борок, не ремонтировали с 80-х годов.
Чтобы добраться до дома, жители прикладывали большие усилия, дорога
постоянно меняла покрытие — то клочки асфальта в ямах, то обычные
камни. Сегодня она полностью перестроена, а по обочине установили
новые знаки и указатели.

Итог. Проект по восстановлению и строительству
дорог показывает хорошую эффективность. Во многих населенных
пунктах, где жители еще с Советского Союза не знали, как это —
ходить по асфальту и не бояться за безопасность, сегодня проложены
качественные дороги.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...