Главная » Авто » Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?

Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?

Амбициозным планам крупнейших мобильных сервисов такси
по сокращению использования личного транспорта не суждено было
сбыться. Попутно лидеры экономики совместного потребления
рассчитывали улучшить дорожную обстановку. Но и с этой задачей не
справились.

Об этом рассказывает исследование Fehr & Peers, которое
проанализировало работу ведущих мобильных сервисов такси в США —

Uber и Lyft. Эти фирмы много лет слышат претензии о том, что не
реализовали продекларированную ранее миссию сделать дороги более
безопасными за счет развития рынка частных пассажирских
перевозок.

Пытаясь опровергнуть эти нападки, гиганты заказали анализ своей
деятельности. Но результат их не порадовал. Как выяснили эксперты,
за почти десяток лет работы сервисов, они не смогли отучить
обывателей от пользования личным автотранспортом и улучшить
дорожную ситуацию в целом. Исследование показало, что на периферии
такси совершают только 1-3% от общего числа поездок на
автомобилях.

В больших городах статистика немногим выше. Причем речь не
только о США, но и о других странах, где работают крупные
международные сервисы. Таким образом тезис о том, что мобильные
приложения способны решить проблему загруженности дорог за счет
отказа пассажиров от личных авто, не подтвердился. Как бы ни было
удобно ездить на такси, люди оказались не готовы отказаться от
поездок на своих автомобилях.

Огорчает экспертов и оценка дорожной обстановки за последние 10
лет. Аналитики пришли к выводу, что в некоторых городах, с
наибольшим участием автомобилей
такси в уличном движении с 2010 года, средняя скорость по
главным городским магистралям снизилась почти на 30 процентов, а
плотность пробок выросла на 60. При этом чиновники считают, что
частично ответственность за ухудшение дорожной обстановки как раз
лежит на крупных таксомоторных компаниях.

Исследование оставило больше вопросов, чем ответов. Желая
изменить мир, лидеры рынка создали новые проблемы. Как теперь
исправлять ситуацию, они не знают, ведь большинство очевидных
решений будет противоречить интересам бизнеса. Судя по всему, не
стоило таксистам доверять решение вопроса борьбы с пробками и
засилием личного транспорта.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как долго служат аккумуляторы для электромобилей?

Многие автолюбители задаются вопросом, насколько долго могут служить АКБ для электрокаров. По словам специалистов, главным ...