Главная » Авто » Как Uber и Lyft развивают свой бизнес

Как Uber и Lyft развивают свой бизнес

Две крупнейшие американские транспортные компании
— Uber и Lyft имеют разные
стратегии дальнейшей работы. Посмотрим, как обстоят дела на текущий
момент.

Итак, в пятницу акции Uber на бирже поднялись на 9 %. Этому
способствовало сообщение о том, что в 4 квартале текущего года
компания планирует достичь рентабельности раньше запланированного
срока. При этом, в 2020 году все равно ожидаются убытки в сумме
около миллиарда долларов.

И Uber, и Lyft имеют свои штаб-квартиры в Сан-Франциско. Однако
по финансовым показателям две компании существенно отличаются друг
от друга.

 

Так, за девять месяцев 2019 года доходы Uber составили почти 4
миллиарда. У Lyft же сумма значительно скромнее — 956 млн. USD.
Рыночная стоимость Uber составляет 69 миллиардов $, что значительно
выше, чем у Lyft и даже General Motors.

Масштабы деятельности также несопоставимы. Если Uber
присутствует во всех уголках планеты, то Lyft работает только в
Северной Америке.

Вместе с тем, стратегии у двух фирм разные. Так, Lyft сохранила
своих водителей и клиентов посредством универсальной программы
подписки. Uber же только планирует объединить по подписке поездки и
доставку еды.

Некоторые направления деятельности Uber являются убыточными.
Речь идет о доставке еды, дальних грузовых перевозках и разработке
автономного транспорта. По этим направлениям отрицательный
результат составил 777 миллионов.

Эксперты разнятся во мнениях о выгоде инвестиций в две компании.
Одни говорят, что Uber имеет преимущества благодаря диверсификации
и глобализации рынков. Другие же считают, что Lyft имеет полюсы,
поскольку осваивает прибыльный бизнес — аттракционы в США.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...