Главная » Авто » Как удавалось водителям СССР летом и зимой обходиться одной резиной? И возможно ли такое сегодня?

Как удавалось водителям СССР летом и зимой обходиться одной резиной? И возможно ли такое сегодня?

Современный рынок больших и малых товаров для
автомобилистов способен кому угодно вскружить голову.

Сами машины, а также диски, чехлы для кресел, средства для
очистки стекол — перечислять все можно очень долго. И особое место
в ассортименте отводится резине. Без преувеличения можно сказать,
что умение выбирать лучшую и оптимально подходящую к конкретному
автомобилю, прямо влияет на комфорт его эксплуатации и безопасность
на дорогах. И может показаться какой-то нереальностью — нежели
раньше, во времена одновременно далекие и не такие уж дальние, наши
предки обходились всего одной резиной на все времена года?

Что нужно знать о резине современной и советского
времени. Сегодня, теоретически, всесезонная резина тоже существует, но большинство
водителей отказываются от нее в пользу отдельных комплектов — на
лето и зиму. Которые, по заявлениям производителей, современно
специфичны и уникальны и не могут один заменить другой. Причем,
речь идет не только о таких отличиях, как наличие или отсутствие
шипов. Летняя и зимняя резина, кроме того, могут поразительно
отличаться составом материала и иными деталями.

 

Говоря о прошлом, также стоит добавить, что наука и технологии
не стоят на месте, а значит, резина времен СССР была хуже
качеством, чем современная. И все-таки — на ней ездили! Кроме того,
неправильно было бы упускать тот факт, что зимняя резина все-таки
существовала — просто была товаром сравнительно редким и
малодоступным, чем-то нереальным для множества автомобилистов.

Также примечательным является тот факт, что советскую резину
изготавливали с некоторым вниманием к технологиям таких крупных
компаний, как Pirelli и Michelin. То есть говорить о ее безусловном
низком качестве — просто несправедливо. Шины тех времен могли
вполне уверенно вести машину по асфальтированной городской дороге и
обычной ничем не покрытой сельской, они позволяли передвигаться
даже по снегу и льду — правда, именно с этим могли возникнуть
сложности. А еще кое-кто рисковал использовать самодельные цепи на
колеса — чтобы улучшить передвижение в студеную зиму, хотя,
безусловно, такая самодеятельность параллельно создавала и огромные
риски.

Возможно ли сегодня использовать одну резину на все
времена года. Теоретически, если двигаться по идеально
чистым, аккуратным дорогам и на малой скорости, то можно купить
одну резину на все сезоны. Но для большинства
горожан, а также жителей загородной местности, более целесообразным
представляется выбор в пользу специализированных шин,
предназначенных — каждый комплект для своего времени года. Ведь
различные погодные условия и особые состояния дорог требуют
уникальных характеристик резины. Например, шипы — летом это штука
как бы бесполезна, но зимой — они позволяют не застревать и берегут
от скольжения, фактически, продлевают срок службы шин.

Подводя итоги, можно сказать — по продажам вполне справедливо
сегодня лидируют шины сезонные, хоть и не всесезонных можно ездить.
Приобретение комплекта стоит денег, но это — разумная инвестиция
прежде всего в вашу безопасность и безопасность других участников
движения.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

КАМАЗ представил новейший карьерный самосвал: чем ответят конкуренты?

Одной из самых главных премьер очередной выставки под названием MiningWorld Russia является карьерный современный самосвал ...