Suzuki Celerio представляет собой новое детище компании – компактный городской хэтчбек.
Согласно заявлениям производителя, основным преимуществом новинки будет являться достаточно просторный по меркам этого класса салон, одновременно с линейкой экономичных силовых установок.
Перевод названия автомобиля с итальянского звучит как «небесная река», что, по мнению создателей, должно подчеркивать легкость и динамичность этого небольшого, но довольно амбициозного транспорта.
После начала продаж в странах Европы, автомобиль, несмотря на высокий уровень конкуренции, пользуется хорошим спросом и по настоящее время. Этому способствует не только неплохой внешний вид и хорошее оборудование, но и приемлемая цена.
Внешний вид. За основу для этого автомобиля компания решила взять концептуальную модель A-wind, продемонстрированную за год до выхода официальной модели. От нее машина получила не только платформу и силовую установку, но и основные элементы внешнего вида.
Основой для этого автомобиля компания приняла решение взять концептуальную модель A-wind, продемонстрированную за год до выхода официальной модели.
Отдельно стоит отметить тот факт, что по сравнению с концептом, Celerio получила немного упрощенную переднюю часть, что совершенно не мешает ей выглядеть стильной, модной и современной. Особенно по душе она придется представительницам прекрасного пола.
Передняя часть автомобиля представлена аккуратным бампером, куда встроена решетка воздухозаборника в форме трапеции, а также пара противотуманных фар. Стильная радиаторная решетка плавно переходит в фары, оформленные в достаточно оригинальном стиле. При взгляде на машину в профиль, можно отдельно отметить наличие оригинальной выштамповке на кузове, длинный капот и заваленное лобовое стекло. Некоторую собранность автомобилю придают выпуклые арки колес, а также оригинальной формы диски из легкого сплава диаметром 14 дюймов.
Внешность задней части немного освежается оригинальным задним бампером и небольшого размера спойлером, нависающим над дверцей багажника.
Некоторую собранность автомобилю придают выпуклые арки колес, а также оригинальной формы диски из легкого сплава диаметром 14 дюймов.
Внутренняя часть салона. В процессе создания интерьера японские производители в качестве главных параметров рассматривали эргономичность и функциональность. Тем не менее, несмотря на общую простоту, салон машины не кажется скучным.
Непосредственно перед водителем расположен руль с тремя спицами, что обеспечивает удобный хват, а также информативная панель приборов, где главное пространство отводится под спидометр. Центральную часть передней панели занимает блок управления системой мультимедиа, а также микроклиматом в салоне. При оформлении интерьера преимущественно использовался пластик хорошего качества, с минимальными зазорами, отсутствием люфта и скрипа.
В процессе создания интерьера японские производители в качестве главных параметров рассматривали эргономичность и функциональность
Передние сиденья удобны и обладают ощутимой поддержкой в боковой части. Они обтянуты износостойкой тканью, что даст возможность сохранить внешний вид на протяжении длительного времени.
Несмотря на то, что салон рассчитан на 5 мест, в задней части лучше разместить только 2 взрослых пассажиров.
Технические параметры. В качестве силовой установки в машине предлагаются два мотора с тремя цилиндрами, объемом 1 литр. Их особенностью становится наличие прямого впрыска бензина и максимальной мощностью в 68 л.с.
Силовой агрегат в стандартной комплектации работает с 5-скоростной механической или автоматической КПП. Второй вариант оборудован системой «Старт-стоп» и работает только с 5-ступенчатой «механикой».
Время набора скорости от 0 до 100 км/ч составляет 15 секунд.
Заключение. Suzuki Celerio представляет собой небольшого размера стильный автомобиль для городской езды, который подкупает не только внешностью и хорошей управляемостью, но и неплохими показателями экономичности, что приобретает особенную актуальность при постоянном возрастании стоимости ГСМ.
По словам производителя, на автомобиль возлагаются большие надежды, особенно в сегменте кей-каров.
Источник: car.ru