Главная » Авто » Lada Vesta обкатала дороги Европы

Lada Vesta обкатала дороги Европы

Lada Vesta — один из немногих автомобилей, который
продается в Европе. Причем экспорт российских машин неуклонно
растет. Но всегда интересно то, как себя ведет та или иная модель в
условиях, которые отличаются от сурового российского
климата.

И поэтому было принято решение о том, чтобы испытать
Lada Vesta на немецких магистралях. При этом испытуемый
автомобиль был оснащен газовым оборудованием.

Обычный автомобиль. Машина для путешествия была
подобрана самая обычная. Комплектация — почти минимальная. Нет даже
литых дисков и боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова автомобиля.
Двигатель на Vesta установлен штатный, 1,6-литровый мощностью 106
л.с., а в качестве трансмиссии здесь самая обычная механическая
коробка передач с синхронизаторами.

Но вдобавок ко всему этому было установлено газовое
оборудование, которое дает возможность езды на сжиженном газе. А
еще сделали новую прошивку ЭБУ, что позволило избавиться от потери
мощности двигателя.

Немного предыстории. Раньше такой маршрут
преодолевался на дизельном Volkswagen T4. Но автомобиль был слишком
большим и шумным. А еще у него была вялая разгонная динамика. Но в
этом году на DTM поехала только Vesta. И с динамикой у нее проблем
практически нет. Штатный мотор позволяет спокойно проезжать со
скоростью 130-140 км/ч большие дистанции по живописным уголкам
Европы.

Начало. Путешествие началось с проезда через
польскую границу, а проверка автомобиля была очень тщательной. Его
проверяли в отдельном боксе и под строгим присмотром. Спорить или
возражать в такие моменты лучше не стоит, ведь можно вызвать
недоверие у сотрудников таможни.

Сам автомобиль был проверен по всем параметрам. Возможно, для
Польши новая Lada Vesta — это очень редкий автомобиль.

Следующим этапом стала остановка на дозаправку автомобиля в 400
километрах от города Лодзи. Очень интересным было то, что очередь
была небольшой. Также была возможность спокойно перекусить и
отдохнуть.

Стоимость одного литра газа везде стоит по-разному. Все зависит
от месторасположения заправочной станции. На заправках, стоящих
вдоль трасс, топливо стоит процентов на 20 дороже, а именно 0,55
евро.

Самое главное. Вскоре автомобиль добирается до
Германии. А здесь уже совсем другая местность и более высокие цены
на все. Но самое главное — здесь отличные автобаны. Трассы S8 и A4
отлично подходят для Lada Vesta. По ним можно смело разгоняться до
приличных 130-140 км/ч.

Также в Штутгарте автомобиль довез пассажиров с комфортом до
музея Mercedes-Benz. Там всегда довольно много людей, но в этот раз
был особый случай, так как проводился Октоберфест.

Также в Германии стоит посетить музей Porsche. Он сильно
отличается от аналогичного музея марки Mercedes. Здесь более яркое
освещение, тем самым оно дает больше возможности для просмотра
автомобилей.

Итог. Vesta проехала в общей сложности 3 620
километров. На сжиженный газ было затрачено 168 евро. И надо
сказать, что автомобиль привлекал внимание. Все дело в том, что
машина высокая. Все седаны в Европе имеют низкую высоту, а вот в
России чем выше клиренс, тем лучше. В остальном плане машина
показала себя только с положительной стороны.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Audi RS6 Avant — практичная агрессия, покоряющая город

Четвертое поколение модели Audi RS6 Avant оказалось одним из самых востребованных на мировом рынке. Под ...