Главная » Авто » Lagonda от Aston Martin: кому был нужен графин в салоне?

Lagonda от Aston Martin: кому был нужен графин в салоне?

Культовый бренд Aston Martin в 1974 году разработал
интересный концепт под названием Lagonda. До 1990 года было
выпущено в общей сложности 645 экземпляров, а затем сборка
транспортного средства остановилась. Одной из особенностей машины
был графин, о чем знают не многие.

Эксклюзивный кузов Shooting Brake.
Примечательно, что только 85 из 645 моделей получили эксклюзивный
кузов Shooting Brake. Разработчиком был Уильям Таунс, создавший
концепт автомобиля с классическим угловатым стилем дизайна. Помимо
эксклюзивной окраски кузова, автомобиль выделялся полностью кожаным
салоном и полным списком всех необходимых опций в оснащении.

Уникальный экземпляр. В 1987 году бизнесмен из
Швейцарии заказал оригинальную комплектацию, в которую, к удивлению
экспертов и обывателей, входили бокалы, графин и даже подставка для
них. Имелись также:

 

  • Телевизор
  • Столик для пикника
  • Ковры из шерсти ягненка

В 2006 году владелец решил продать уникальное авто, а
обладателем стал еще один гражданин Швейцарии, являющийся
поклонником необычных транспортных средств. При сотрудничестве с
Теду Маннерфельдту, дизайнером, мужчина решил переделать седан в
универсал, но в максимально отвечающем заводскому стиле.

Чтобы оправдать ожидания клиента, специалист пошёл путём Roos
Engineering. Организация строила машины в стиле Aston Martin
Lagonda в начале 1990-х годов. В итоге авто оснастили иным кузовом,
полностью белым салоном и уникальной отделкой из дерева.

Технические характеристики. Под капотом Aston Martin Lagonda работал 5,3-литровый
двигатель V8 мощностью 305 л.с. на бензине. Максимальная скорость
транспортного средства ограничивалась цифрой 225 км/ч, а разгон до
первой «сотни» занимал 8,8 секунды. В качестве трансмиссии
выступила автоматическая 3-ступенчатая «TorqueFlite» производства
Chrysler, модель была заднеприводной.

Итог. Модель Aston Martin Lagonda является одной из самых
уникальных в мире. Разработали автомобиль в кузове седан, однако в
1987 году бизнесмен из Швейцарии попросил инженеров создать для
него неповторимую топовую комплектацию, в оснащение которой входил
даже графин и столик для пикника.

Примечательно, что второй владелец изменил модель и придал ей
очертания универсала, а салон получил эксклюзивные детали из дерева
в сочетании с белой кожей.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...