Главная » Авто » Минивэн для России — сравнение Chrysler Pacifica и GAC GN8

Минивэн для России — сравнение Chrysler Pacifica и GAC GN8

Компания GAC поставляла на рынок России автомобильную продукцию. Одним из первых стал GAC GN8. Многие тогда не поняли такого решения компании — вывести на рынок дорогой минивэн, который не распространен в России. Но может модель не претендует на титул хита продаж, поэтому оценивать ее стоит объективно. Интересно, что главным конкурентом в России для данного автомобиля является Chrysler Pacifica.

Chrysler Pacifica представлен в нашей стране только в одной комплектации за 4 490 000 рублей. В некоторых случаях дилеры могут предлагать скидки до 400 000 рублей. В оснащении предусматривается двигатель V6 и 9-ступенчатая АКПП. Заметим, что у GAC GN8 тоже нет выбора силового агрегата — предлагается 2-литровый мотор и 6-ступенчатая АКПП. Однако, у него есть сразу 3 комплектации — Luxe за 2 699 000 рублей, Prestige за 3 099 000 рублей и Premium за 3 499 000 рублей.

Pacifica не претендует на первое место по продажам в России, несмотря на это почти каждый житель страны слышал о данной модели. И речь идет не о современной Pacifica, а о Voyager, который был популярным у нас еще 25 лет назад. Однообъемный кузов имеет стремительный силуэт, у которого сильно наклонены передние стойки. Дизайн передней части нравится не всем, а огромная площадь стекол — главная фишка модели. Длина кузова составляет 5.2 метра, ширина — более 2 метров, колесная база — 3.1 метра.

 

Минивэн GAC имеет привлекательный дизайн — почти никто не может узнать в нем стандартного китайца. Он немного компактнее Pacifica, так как длина составляет всего 5 метров, а колесная база — 3 метра. Модель немного напоминает Toyota Alphard. Если забегать вперед, можно сказать, что и по оснащению автомобиль приближен к премиальным японцам. Главное преимущество китайца в его цене — всего 3.5 миллиона рублей за базу. Интерьер выглядит презентабельно, так как производитель применил коричневую кожу и матовый алюминий. Даже через 40 000 км пробега все сохраняется в прекрасном состоянии. Несколько вопросов возникает к слишком габаритному рулю и неудобной шайбе селектора передач.

На втором ряду у GAC есть 2 кресла, которые не могут регулироваться в продольном направлении. Интересно, что их можно буквально сложить в отсек под полом, чтобы создать грузовую площадку. Для удобства пассажиров предусматривается 2 зоны климата, шторки, выдвижные столики и встроенные мониторы с разъемами. На третьем ряду могут размещаться даже взрослые пассажиры. Есть возможность наклона спинок. В 7-местной версии объем багажного отделения составляет 915 литров. Если же выбрать комплектацию с 4 сиденьями, то он увеличится до 2478 литров.

Pacifica – автомобиль, в котором хочется проводить время с семьей. В это же время GN8 – минивэн, который подойдет для деловых поездок. У первого второй ряд более продуман для комфорта — большое количество регулировок, дополнительная зона климата. Поэтому по возможностям трансформации китаец уступает американцу.

Больше GN8 удивляет в движении. Под капотом — мотор на 2 литра, мощностью 190 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатой АКПП. Сочетание среднее, поэтому изначально нельзя рассчитывать на высокую динамику. Однако, китаец показал обратную сторону в деле — быстрый разгон и максимальная скорость выше, чем у конкурента. И подвеска, и рулевое управление настроены прилично. Средние и мелкие неровности отрабатываются плавно, плавный ход, небольшой крен на поворотах и резкие реакции на маневрирование рулем.

В оснащении Pacifica предусмотрен 3.6-литровый V6, мощность которого равна 280 л.с. Вторую сотню автомобиль разменивает всего за 7.5 секунды. На первый взгляд, все кажется идеальным, но когда садишься за руль, ощущаешь, насколько тяжело управлять такой машиной. Педаль газа очень длинная, а отклик долгий. Расход топлива находится в пределах 10-17 литров. Новая 9-ступенчатая АКПП так и норовит споткнуться. Pacifica поражает тем, как он продуман внутри. Сиденья легко складываются, в полу предусмотрены большие емкости, для удобства — много разъемов. Сразу видно, что американцы не жалели денег на сборку. Нельзя недооценивать прогресс компании из Китая. Новое поколение минивэна может стать достойным конкурентом европейцев по ходовой и оснащению.

Итог. Chrysler Pacifica и GAC GN8 – два минивэна, которые представлены на рынке России. Оба имеют богатое оснащение, но по-разному ведут себя на дороге.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...