Главная » Авто » Может ли обработка кузова антикором привести к образованию ржавчины

Может ли обработка кузова антикором привести к образованию ржавчины

Проблема, которую боятся все без исключения владельцы транспортных средств — появление ржавчины на кузове. Ей, несмотря на убеждения многих, подвержены не только отечественные автомобили, а все, которые существуют сегодня на рынке. Чтобы защитить свой транспорт от коррозии, нужно обращаться к обработке кузова антикором — такого мнения придерживается большинство владельцев. Но весь парадокс состоит в том, что такая обработка сама может стать причиной образования ржавчины.

Коррозия появится в тех местах, где антикор вступил в контакт с водой или грязью

Те автомобилисты, которые ни разу не обращались к процедуре обработки антикором, полагают, что она проводится всего в несколько несложных этапов — загнал автомобиль на подъемник и облил днище антикором. На самом деле, процедура не из простых и требует тщательной подготовки. Первым делом кузов отмывают специальной химией и струей воды под напором. После нужно тщательно просушить поверхность. На следующем этапе антикоррозийное покрытие наносится на днище и во внутренние полости кузова. Состав средства для обработки может быть разным — как по консистенции, так и по содержащимся внутри элементам.

Если человек, который проводит обработку, безответственно подойдет к подготовительной части процедуры, и на поверхности останется грязь или мокрые участки, обработка антикором может только усугубить проблему. Через время под средством начнут развиваться очаги коррозии. Она появится в тех местах, где антикор вступил в контакт с водой или грязью. Именно таким образом развивается подпленочная коррозия. И она в несколько раз хуже обычной. Автовладелец в это время пребывает в полной уверенности, что он защитил свой транспорт и провел качественную обработку, а под антикором начинает появляться ржавчина.

 

При использовании густого материала, специалисты иногда заливают его слишком много, из-за чего могут забиваться дренажные отверстия

Подобная проблема может возникать даже в том случае, если все участки кузова хорошо промыты и высушены. Такое происходит, если для обработки выбирают слишком густые антикоррозийные средства. При недостаточной текучести они не могут проникать во все швы и щели. И все это создает условия для развития подпленочной коррозии.

Есть еще одна ошибка, которая чревата появлением скрытой ржавчины. При использовании густого материал, специалисты иногда заливают его слишком много, из-за чего могут забиваться дренажные отверстия. Напомним, что последние необходимы в автомобиле для естественного стока воды из полостей кузова. Вода начинает накапливаться в этих отверстиях и повреждает металл.

Часто антикором обливают и тормозные шланги, которые моментально впитывают состав, набухают и теряют все свойства

Если рассматривать все проблемы, которые может принести антикоррозийная обработка, можно отметить еще несколько нюансов. Покрытие при неправильной обработке может проникнуть туда, куда не следует — на кислородный датчик в системе выхлопа, штоки амортизаторов, чехлы ШРУСов. Даже лямбда-зонд подвержен повреждению таким составом. Часто антикором обливают и тормозные шланги, которые моментально впитывают состав, набухают и теряют все свойства. Нужно учитывать и то, что после самой процедуры в салоне во время движения автомобиля появится неприятный запах. Состав попадает на выхлопные трубы и начинает подгорать.

Итог. Обработка кузова автомобиля антикором может защитить его от ржавчины. Однако, эта же процедура связана с определенными рисками для водителя и его транспортного средства.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...