Главная » Авто » Ну ведь сами виноваты: 5 опасных привычек водителей, выводящих автомобиль из строя

Ну ведь сами виноваты: 5 опасных привычек водителей, выводящих автомобиль из строя

Многие водители уверены в том, что они правильно эксплуатируют свои машины, вот только на деле ситуация выглядит совершенно иначе.

В умеренные морозы достаточно дать двигателю поработать 40-60 секунд, с сильные морозы – 2-3 минуты. После этого следует плавно начать движение на средних оборотах, не перегазовывая.

У автомобилистов часто проявляются опасные привычки, которые оборачиваются тем, что их автомобиль фактически выходит из строя и требует серьезных ремонтных работ или вовсе отказывается работать.

Привычки приводящие к износу шин. Основной проблемой становится давление в шинах, которое бывает слишком низким или, наоборот, слишком высоким. Это негативно сказывается на их износе. Кроме того, это способно значительно ухудшить тягово-тормозные характеристики, а также увеличить расход топлива.

 

Смена резины в межсезонье раньше времени также негативно сказывается на тормозном пути и зачастую приводит водителей к возникновению аварийных ситуаций. Еще одним советом опытные механики считают необходимость менять шины местами. Так, на переднеприводном автомобиле быстрее изнашиваются передние шины, а на заднем — задние. Меняя резину местами, можно существенно продлить срок ее эксплуатации.

Владельцы машин с АКПП могут убить коробку передач длительной буксировкой, резким разгоном и попытками дрифтовать, как на экране телевизора

Резкий разгон и торможение тоже приводят к негативным последствиям для машины. Как правило, таким вариантом эксплуатации не пренебрегают молодые водители, которые не имеют опыта или любят показать свою значимость за рулем. Также, резкие разгоны и торможения бывают вынуждены в пробках, когда после долгого движения с черепашьей скоростью внезапно требуется набрать скорость и потом так же быстро затормозить. А ведь такой способ движения дает дополнительную нагрузку на системы автомобиля, особенно вредно влияя на сцепление.

Предупреждения на приборной панели. Многие современные автомобили имеют характерные предупреждения на приборной панели, которые говорят о том, что у машины возникла какая-то либо неисправность. Вот только некоторые автомобилисты предпочитают игнорировать данные замечания и эксплуатировать машину так, как хочется им. В итоге это приводит к возникновению самых различных поломок, в том числе и требующих дорогостоящего ремонта.

Давление в шинах часто бывает либо слишком низким, либо слишком большим. И то, и то способно значительно ухудшить тягово-тормозные характеристики автомобиля, а также увеличить расход топлива

Если водитель хочет, чтобы его транспортное средство работало без проблем продолжительный период времени, то стоит задуматься о необходимости проводить ремонт так, как положено, то есть сразу после того момента, когда загорается любой из индикаторов на приборной панели. Перед ремонтом лучше осуществить диагностику автомобиля, чтобы убедиться в том, что есть действительно необходимость ремонта и это не банальная проблема датчика, которая также имеет место быть.

Стиль вождения и трансмиссия. Очень важно обратить внимание на то, что стиль вождения должен различаться в зависимости от трансмиссии. Так, автоматическая коробка передач управляется более плавно, поэтому нет смысла заставлять ее работать на износ. Водителям механической коробки передач нужно не забывать до конца выжимать сцепление при переключении передачи. В противном случае серьезных поломок и ремонта не избежать. Владельцы машин с АКПП могут убить коробку передач длительной буксировкой, резким разгоном и попытками дрифтовать, как на экране телевизора. Именно поэтому стиль должен играть важную роль при управлении автомобилем с той или иной коробкой передач.

Прогрев двигателя на холостых оборотах становится еще одной самой распространенной ошибкой. Причем допускают ее как молодые водители, так и опытные автомобилисты. Неоднократно проводимые исследования доказали, что длительный прогрев двигателя с электронным впрыском топлива на холостых оборотах приводит к повышенному износу поршневой группы. В умеренные морозы достаточно дать ему поработать 40-60 секунд, в сильные морозы – 2-3 минуты. После этого можно начинать движение, однако стоит избегать резких разгонов и торможений пока мотор хорошо не прогреется.

Заключение. Если владельцы своих личных автомобилей будут больше внимания уделять всевозможным мелочам, то это позволит избежать проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Самое главное, понимать, что машина — это средство передвижения, а не предмет для развлечений.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...