Главная » Авто » О чем говорит масло в свечных колодцах двигателя

О чем говорит масло в свечных колодцах двигателя

Силовой агрегат автомобиля изначально является герметичным, поэтому утечка любых жидкостей повлечет за собой целый ворох серьезных последствий. Обнаружить такую утечку можно по подтекам на асфальте и в подкапотном пространстве на деталях двигателя.

Тем не менее, эксперты рассказали, что зачастую такие подтеки можно обнаружить даже в самых неожиданных местах. Недостаточный или избыточный уровень моторного масла может вызвать множество проблем: перерасход, образование нагара, недостаточное охлаждение двигателя и смазку движущихся элементов.

Автомобилистам советуют не игнорировать первые симптомы, ведь проблема может развиться стремительно, и в итоге двигателю автомобиля потребуется капитальный и очень дорогой ремонт.

 

Масло в свечных колодцах — это тоже один из тревожных сигналов. При их замене специалисты советуют тщательно осматривать свечные колодцы. Если хотя бы в одном из них есть замасливание, двигатель потерял герметичность. Некачественный герметик или прокладка клапанной крышки станет причиной появления смазки в колодце, также может быть поврежден сальник.

Если же не убрать смазку в свечных коробках, в итоге могут начать разрушаться резиновые наконечники высоковольтных проводов, а искра будет пробиваться на движок. Катушка зажигания и сами свечи быстро придут в негодность, это повлечет потерю мощности, повышенный расход топлива и нестабильную работу силового агрегата.

Если есть уверенность, что появление масла в свечных колодцах — не следствие повышенного давления газов внутри двигателя, устранить неполадку можно, разобрав часть силового агрегата и заново нанеся герметик на клапанную крышку.

Иногда для этого нужно прибегнуть к помощи мастера, или же, в случае самостоятельного ремонта обзавестись хорошим освещением, инструментом и качественным термостойким герметиком.

Разобрав двигатель, необходимо очистить все посадочные места от старого герметика, и нанести новый, причем делать это нужно с особой тщательностью. Если на прилегающих друг к другу поверхностях останется хоть крошка старого герметика, это может стать причиной повторного проявления проблемы.

В таком случае нужно следить, чтобы слой был равномерным, а все болты и гайки затягивались с определенным усилием при помощи динамометрического инструмента. Но в любом случае, откладывать ремонт не стоит. Иначе утечка масла может привести к еще более дорогостоящим проблемам.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...