Если вы хотите, чтобы ваша трансмиссия прослужила
дольше, и вам не приходилось переплачивать большую стоимость за
ремонт, то стоит подумать о своевременном обслуживании, в том числе
и замене масла в АКПП. Нужно помнить, что именно от масла зависит
исправность трансмиссии вашего автомобиля.
Особенности выполнения работ: Первое — это
особенности замены масла в автоматической коробке передач.
Для полной замены трансмиссионной жидкости требуется произвести
слив с картера, а также произвести демонтаж поддона с заменой всех
фильтров. И это без учёта дополнительных услуг. Стоимость работ
часто толкает водителей к оплате лишь части данных услуг,
соответственно и частичной замене.
Второе — отсутствие единого мнения у тех, кто водит транспортное
средство, и тех, кто его ремонтирует. Производители автомобилей
вообще довольно часто уверяют в отсутствии необходимости замены
масла, так как заверяют, что оно равно сроку службы транспортного
средства.
Необходимость замены масла. Чтобы избавить себя от
необходимости замены фрикционов или же восстановления соленоидов
или гидроблока, рекомендуется делать замену масла при достижении
показателей пробега от 50 до 70 тысяч километров.
Пренебрежение заменой масла, а также и отдача предпочтений к
агрессивному типу вождения, приведет к определенным изменениям
трансмиссионной жидкости, которая потеряет свои первоначальные
свойства. Появятся проблемы с вышеупомянутым гидроблоком, а в
придачу и гидротрансформатором. В итоге все может прийти к одному —
к технической неисправности АКПП, которая прослужит не больше 140 тысяч
километров пробега.
Частичная и полная замены масла. Частичная замена
жидкости проходит более быстро и просто. Мастера, поставив машину
на эстакаду, путем открытия сливной пробки сливают примерно 60 %
данной жидкости. Но остальные процедуры, включая очищение магнита,
провести будет уже нельзя.
Частичная замена масла даёт вам возможность сокращения ваших
расходов, а также снижение вероятного ремонта основных узлов, так
как трансмиссионная жидкость частично, но все же обновляется. Но
при этом сам процесс засорения фильтров и отрицательных изменений в
масле может привести к износу масла раньше времени.
Полная замена жидкости требует более серьезного подхода. С помощью
специальных установок создаётся повышенное давление внутри
автоматической коробки передач, при котором масло убирается из всех
важных узлов (гидротрансформатор, гидроблок и прочих). Стоит
учитывать также и большой расход масла. Дополнительное количество
масла к его количеству в коробке передач можно считать соотношением
5:8.
Итоги и советы. Необходимость замены
трансмиссионного масла не поддается оспариванию. Разница между
полной и частичной заменой находится в зависимости от двух
показателей — цены и качества.
Частичная замена масла сможет экономить вам средства, но полная
замена качественно устранит все отрицательные факторы в
автоматической коробке передач.
Среди ряда автомастеров существует мнение о чередовании этих двух
способ. Упор в данном случае делается на экономию денежных средств
водителя, а также на снижение вероятности износа основных узлов и
загрязнения самого масла. При всем этом рекомендуется проводить
дополнительно осмотр трансмиссии с целью проверки ее состояния.
Источник: car.ru