Главная » Авто » Обновленный Lada XRay Cross в версии Enjoy-Pro — преимущества и недостатки

Обновленный Lada XRay Cross в версии Enjoy-Pro — преимущества и недостатки

Отечественные автомобили очень редко получают обновления. Однако, в последнее время АвтоВАЗ начал активно работать в сфере модернизации актуальной модельной линейки. Совсем недавно в продаже появился Lada Xray Cross в новой комплектации — Enjoy Pro. Данный автомобиль отличается тем, что в его оснащении предусмотрена штатная мультимедийная система Яндекс.Авто. Комплекс показывает себя хорошо на практике и помогает автомобилисту с большим комфортом управлять транспортным средством. Рассмотрим несколько преимуществ обновлённой версии XRay Cross и один существенный недостаток.

Для того чтобы установить полноценный электроусилитель, пришлось бы вносить существенные изменения в конструкцию транспортного средства

Чистое рулевое колесо. Очень важная доработка в новой версии Lada Xray Cross — гидроусилитель рулевого управления. Напомним, что ранее на автомобиль устанавливали электрогидроусилитель, моторчик которого вызывал много отрицательных отзывов. Дело в том, что он не успевал вовремя включаться и создавать давление в системе, чтобы сглаживать удары на рулевом колесе, появляющиеся при проезде неровностей. Для того чтобы установить полноценный электроусилитель, пришлось бы вносить существенные изменения в конструкцию транспортного средства. Кроме того, специалистам было необходимо для этого занизить дорожный просвет, что несомненно вызвало бы недовольство со стороны автомобилистов. Именно поэтому в модели решили установить гидроусилитель руля от Lada Largus, где проблем с толчками в руле не отмечается.

Предусматривается возможность подключения через Apple CarPlay и Android Auto

Быстрая реакция. Новый «мозг» автомобиля работает на Android 9.0. Он имеет четырёхъядерный процессор, жёсткий диск на 32 Гб и 4 ГБ оперативной памяти. С таким оснащением система может быстро просыпаться и включаться в работу. Кроме того, предусматривается возможность подключения через Apple CarPlay и Android Auto. Система отображает более контрастную и качественную картинку. Еще одно преимущество новой версии — производители сумели избавиться от бликов на экране во время движения. Кроме того, улучшилось качество звука, который теперь можно настраивать по нескольким параметрам. Громкость может автоматически увеличиваться с набором скорости.

 

Автомобилист при использовании навигационного комплекса заранее предупреждён о наличии камер на пути

Навигация. Навигационная система в автомобиле тоже стала работать более качественно. Теперь она может прокладывать маршрут намного быстрее и учитывать при этом все пробки. Кроме того, автомобилист заранее предупреждён о наличии камер на дороге. Огорчает только то, что на приборной панели нет дополнительного экрана, куда могли бы выводиться все подсказки с навигатора. Такую доработку ждали многие пользователи отечественных автомобилей. Однако, производитель решил не делать автомобиль слишком инновационным в своем классе.

А теперь непосредственно к минусам. По качеству сборки и отделки ничего говорить не стоит, так как все равно найдутся те, кто обнаружит здесь недочеты. Есть несколько вопросов к мультимедийной системе. При запросах в Интернете она работает стабильно, но первым делом выдает рекламу с сайтами-партнерами. Получается, что более продвинутые и информационные сайты отодвигаются на второй план из-за рекламы.

Итог. Обновленный Lada XRay Cross в версии Enjoy-Pro имеет несколько преимуществ перед стандартной версией. Главная доработка заключается в установке мультимедийного комплекса Яндекс.Авто.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...