Главная » Авто » Обзор обновленного Nissan X-Trail 2021

Обзор обновленного Nissan X-Trail 2021

Nissan X-Trail 2021 года напоминает версии прошлых лет. Однако, производитель перед запуском новой генерации решил внести некоторые изменения в комплектации и добавил новое оборудование. Сейчас автомобиль в базовой версии предлагается за 1 750 000 рублей. Главными конкурентами на рынке являются Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.

X-Trail 2021 года — этот тот же самый автомобиль, который поставлялся в Россию. Через несколько месяцев производитель планирует сменить поколение и предложит в продаже новый кузов. Пока что проведено небольшое изменение в комплектациях и ценах.

XE. Базовая версия японского автомобиля предлагается за 1 750 000 рублей. В оснащении предусматривается двигатель на 144 л.с. и механическая коробка передач. Есть возможность поставить вариатор за дополнительную плату в размере 61 000 рублей. В стартовом исполнении производитель предлагает 6 подушек безопасности, система помощи при начале движения в подъем, круиз-контроль, запасное колесо, электроусилитель руля, диски на 17 дюймов, электронный стояночный тормоз, галогенная оптика и светодиодные ДХО.
Зеркала заднего вида предложены с подогревом и приводом. В салоне установлено мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 5-дюймовый дисплей.
XE+. Данная версия стоит 1 932 000 рублей. Здесь предлагается только один мотор — на 144 л.с. В паре с ним работает вариатор и система полного привода. В данном исполнении встречается запасное колесо, диски на 17 дюймов и система помощи при спуске с горы.

 

SE. Данная комплектация на 7 000 дороже предыдущей. На рынке исполнение предлагается с передним и полным приводом. Кроме того, моторная линейка расширена двигателем на 171 л.с. и турбодизелем на 130 л.с. Однако, за установку более мощных агрегатов придется доплатить. В комплектации предусмотрены передние ПТФ, датчик дождя и света, электропривод двери багажника и кнопка запуска мотора. Если доплатить 10 000 рублей, можно получить сервис от Яндекса.
SE+. За доплату 60 000 рублей можно получить автомобиль в данной версии. Здесь представлен полноценный мультимедийный комплекс с парковочной камерой, боковыми и передними камерами, 7-дюймовым дисплеем, навигационной системой и аудиосистемой.
SE Top. За такой автомобиль придется отдать 2 065 000 рублей. В оснащении есть колесные диски на 18 дюймов, светодиодная оптика, подогрев омывателя передних фар и электропривод люка.

LE. По умолчанию в версии предусмотрен сервис Яндекс. Оценивается автомобиль в 2 200 000 рублей. Здесь не предусматривается люк и камеры кругового обзора. Автомобилисту предлагается система полного привода, 8-дюймовый дисплей и системы предотвращения фронтального столкновения.
LE+. Предтоповая версия модели продается за 2 233 000 рублей. В ней доступен турбодизель. В помощь предлагается ассистент парковки и, датчики контроля состояния водителя.
LE Top. В топовой версии, которая оценена в 2 282 000 рублей, предлагается то же оборудование, что и в каждой упомянутой комплектации.

Технические параметры. В основе модели лежит платформа CMF. При обновлении производитель не стал затрагивать конструкцию. Длина составляет 464 см, ширина 182 см, высота 171 см, колесная база 270.5 см. В стандартной версии предлагается 2-литровый атмосферник, который работает в паре с 6-диапазонной МКПП. Его мощность составляет 144 л.с. В более дорогих версиях установлен двигатель на 2.5 литра мощностью 171 л.с. За доплату можно приобрести 1.6-литровым мотор на 130 л.с. Два последним мотора работают вместе с вариатором. Автомобиль с базовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.1 секунды. Расход топлива при этом составляет 8.3 литра на 100 км. Версия с вариатором может разгоняться до 100 км/ч за 11.7 секунды, с полным приводом — за 12.1 секунды. Средний расход равен 7.1 и 7.5 литра. Более мощный атмосферник обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, турбодизель — за 11 секунд.

Расходы. Слабый вариатор плохо переносит высокие нагрузки. С первым ремонтом можно столкнуться уже через 70 000 км пробега. Плановые ТО оцениваются в 10 000 рублей. Преимущество данной модели — выносливая подвеска. Без проблем можно проездить до 50 000 км.

Итог. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...