Главная » Авто » Одобрение получено: модели, сертифицированные для России

Одобрение получено: модели, сертифицированные для России

Выдача одобрения типа транспортного средства (ОТТС) – последний шаг перед началом продаж любой машины в России. За последний месяц в базе Росстандарта появилось несколько комплектов сертификационных документов. Значит, эти автомобили скоро появятся в дилерских шоу-румах.

Если говорить объективно, то самыми продаваемыми из ближайших новинок станут представители марки Kia. Кроссовер Seltos – потенциальный лидер сегмента паркетников, которому по силам обойти Hyundai Creta. Его сертифицировали для нашего рынка с хорошим ассортиментом силовых установок. На старте продаж машину предложат со 149-сильным атмосферником 2.0, передним приводом и вариатором (неожиданно для «корейца»!). На эту версию уже успели даже объявить цену: 1 349 900 рублей за комплектацию Luxe с «климатом», камерой заднего вида, 8-дюймовым дисплеем и задним парктроником.

Позже станут доступны моторы 1.6, атмосферник на 123 силы и турбированный агрегат о 177 силах. В наборе коробок появятся 6-ступенчатые механика и автомат, а также 7-скоростной преселектив для наддувного двигателя. Привод – передний и полный. Будет интересно понаблюдать за успехами Kia Seltos! Собирать его будут на питерском заводе корейцев.

Чуть позже в линейке Kia появится еще один маленький кроссовер. Новости о сертификации модели Xceed появились в последние дни 2019 года, хотя ранее были предположения, что модель задержится до 2021-го. Впервые вышедший в семействе «Сида» паркетник имеет только передний привод, так что удел автомобиля – сугубо городская эксплуатация. И, кстати, с обычным «Сидом» кроссовер роднят только передние двери.

Силовые установки – только самые современные. Они такие же, как на шутинг-брейке Kia ProCeed: турбомоторы 1.4 и 2.0 мощностью 140 и 200 сил соответственно, оба в тандеме с 7-скоростным роботом с двумя сцеплениями. Комплектации еще не объявили, равно как и цены. Но близость габаритов, совпадение двигателей и коробок передач позволяют предположить, что, при прочих равных, Xceed и ProCeed окажутся очень близки по стоимости. А это диапазон 1,5-2 миллиона рублей. Паркетник пропишется на конвейере «Автотора» в Калининграде.

С задержкой более чем на год Volkswagen везет к нам стильный лифтбек Arteon. Никакой локализации: как и все «Фольксвагены», кроме народных «Поло» и «Тигуана», пятидверку повезут с европейского завода. Бюджетных комплектаций не будет. То есть – никаких слабых моторов и механической коробки передач. Двигатель 2.0 TSI представлен в вариантах на 190 и 280 л.с. и в связке с преселективом. Заявлено два типа привода, передний и полный. Скорее всего, первый предназначен слабому мотору, трансмиссия AWD – 280-сильному.

Стартовая цена ожидается не меньше трех миллионов рублей.

У Mitsubishi прошел сертификацию для России обновленный в очередной раз ASX. Модели перевалило за десять лет, но последний рестайлинг оказался весьма удачным. Фирменный «икс-стиль» японской марки сумел перенести машину в 2019 год. А вот профиль и корма практически не изменились, так что, рассмотрев автомобиль со всех сторон, возраст его вы сразу поймете.

Силовые агрегаты останутся на российском рынке теми же, что и ранее. Это 117-сильный бензиновый 1.6 в связке с механикой и передним приводом, а также мотор 2.0 о 150 силах, работающий с вариатором и всеми ведущими колесами. Из новых опций отметим светодиодные фары, которых прежде не было.

Пока неясно, каким окажется интерьер. На европейской версии ASX, которую показали в марте 2019-го в Женеве, приборная панель практически не изменилась. Разве что мультимедийку поставили чуть более современную. А вот в ноябре в Гуанчжоу выкатили тот же рестайлинговый Mitsubishi, но с абсолютно иной передней панелью. Скорее всего, нам достанется вариант для Старого Света.

Сразу три ОТТС записали на свой счет за последние недели китайские производители. Changan CS55 уже поступил в продажу по цене от 1 269 900 рублей. Что интересно, если сравнить комплектации с автоматом, флагманский CS75 окажется даже на 10 тысяч дешевле: 1 389 900 рублей против 1 399 900! «Пятьдесят пятый» приводит в движение двигатель 1.5 турбо (при этом приспособленный под бензин АИ-92) отдачей 143 л.с., которому ассистируют 6-ступенчатые коробки, механика и автомат. Привод только передний.

От Geely готовится вступить в бой паркетник Coolray (он же SX11). Он первое детище марки, построенное на модульной платфоме ВМА. Она разработана при участии шведской Volvo. Двигатель тоже породистый, совместная работа Volvo и Geely: наддувная «трешка» 1.5 выдает в зависимости от степени форсировки выдает 150 или 177 л.с. Привода на заднюю ось не предусмотрено конструктивно, а вот коробка современная, преселектив на семь передач. Coolray повезут в Россию из Китая в сборе, хотя остальные модели бренда выпускают на заводе в Белоруссии. В списке опций значится даже адаптивный круиз-контроль.

Наконец, все сертификационные процедуры прошел флагман марки Chery – Tiggo 8. У этого паркетника длиной 4,7 метра может быть пять или семь мест. Двигатель 2.0 турбо выдает 170 л.с., сочетается с передним приводом и вариатором. Возможно, позже в ОТТС добавят наддувный мотор 1.6 мощностью под 200 «лошадей» и преселектив. А вот комплектация, как и положено топовой модели, хорошая. Есть панорамная крыша, обогревы всех сидений, ветрового стекла и руля, электропривод пятой двери. Сейчас самый дорогой Chery, Tiggo 7, стоит у нас от 1,2 миллиона рублей. А еще в 2020-м ожидается приезд в Россию паркетника Exeed TXL от премиального суббренда Chery. Он еще не сертифицирован, но уже известно, что в некоторых версиях у машины будет полный привод.

Источник: carclub.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...