Бесперебойное функционирование двигателя требует
использования рекомендованного автопроизводителем масла.
Специалисты портала «Российская газета» рассказали о тонкостях
работы со смазочными материалами и о типичных ошибках.
В первую очередь, надо следить за своевременностью замены
моторного масла. По словам специалистов, для легковушек диапазон
равен 10 — 20 тыс. км. При этом, если авто используется с
повышенными нагрузками, то лучше проводить замену смазки немного
раньше.
Перелив масла негативно влияет на функционирование мотора.
Избыточное давление может навредить сальникам и прокладкам, в
результате может возникнуть течь.
Недостаток масла при уровне ниже «Минимум» на щупе может стать
причиной формирования воздушных пробок, которые блокируют масляные
протоки. Небольшое количество смазки приводит к работе посуху и
износу подвижных частей.
Не самой лучшей идеей будет постоянно доливать масло, а не
заменять его. Старая смазка, смешиваясь с новой, очень скоро
загрязняется и утрачивает полезные свойства, а присадки теряют
действенность. Эти становится причиной появления задиров, нагара и
иных проблем с двигателем.
Одной из грубейших ошибок следует назвать снижение качества
масла при замене. В случае использования минерального масла, можно
доливать полусинтетику, а в полусинтетику — синтетику от того же
производителя. При этом наоборот делать не следует.
Источник: car.ru