Главная » Авто » От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

На автодроме Сочи придумали, как повысить популярность
автоспорта и представили новые услуги для всех
желающих.

Текст: Анатолий Караваев.

Оператор сочинского автодрома АНО «Росгонки» презентовал новый
пакет услуг, который должен помочь лучшей гоночной трассе страны не
простаивать впустую большую часть года, а заодно позволит
приобщиться к большому автоспорту любому желающему. Впрочем, не
только автоспорту — интересно провести время на автодроме теперь
могут даже двухлетние малыши, не говоря уже о клиентах постарше.
Чем можно заняться на автодроме пока его трибуны не бурлят от
болельщиков «Формулы-1», выяснял корреспондент Car.Ru.

Если к сочинскому яркому солнцу и жаре изначально относишься как
к чему-то само собой разумеющемуся, то безлюдный Сочи Автодром
воспринимается уже несколько иначе. Впрочем, безлюдным он кажется
только на первый взгляд. У оператора площадки АНО «Росгонки»
большие планы по заполнению объекта, который должен стать заметной
точкой притяжения для местных жителей и приезжающих в город
туристов.

Гендиректор «Росгонок» Алексей Титов в ходе презентации
подчеркнул, что перед автономным некоммерческим образованием стоит
цель не только поднять доходы автодрома, но и в целом с помощью
большого разнообразия предоставляемых услуг популяризовать
автоспорт в массах.

Способов для этого в Сочи оказалось немало. Здесь работает
мотошкола, причём открыта она для всех возрастов. Для самых
маленьких есть детская секция, где дети уже с 2 лет, то есть по
сути, когда едва научившись ходить, сначала занимаются на
беговелах, после которых малыш может уже спокойно осваивать более
сложную технику. Здесь всё как полагается — специальная площадка,
шлемы, инструкторы. В отличие от некоторых других услуг эти занятия
доступны, в общем-то, любому — разовое посещение стоит всего 350
рублей и, судя по большому количеству галдящих маленьких детей, им
такое времяпрепровождение очень нравится.

Получив первичные навыки, можно двигаться дальше — рядом с
малышнёй делал нехитрые упражнения на минибайке уже малыш
постарше.

Ещё одна яркая «фишка» это «школа дрифта», где под руководством
одного из сильнейших дрифтеров планеты, вице-чемпиона мира Аркадия
Цареградцева можно постичь базовые приёмы и упражнения или просто
получить немаленький заряд адреналина, прокатившись в так
называемом «дрифт-такси».

Пару кругов с инструктором на специально оборудованной трассе,
причём единственной и круглогодичной в России, обойдутся в 5000
рублей. На первый взгляд дороговато, но проехав кружок с
Цареградцевым, понимаешь, что полученные эмоции того стоят, ведь на
планете есть всего несколько десятков человек, способных на такой
скорости и с такой филигранной точностью совершать захватывающие
опасные манёвры в сантиметрах от бетонных блоков. Ощущения эти
трудно с чем-то сравнить и любители экстрима не пожалеют о
потраченных деньгах, тем более, что когда за рулём такой мастер
риск форс-мажора сведён практически к нулю.

Готовы в школе дрифта поднимать планку и тем, кто уже увлекается
таким досугом и хочет повысить свой уровень — зрителей вокруг
площадки даже в разгар рабочего дня собралось множество. Впрочем,
нужно быть готовым выложить за занятия достаточно приличную сумму.
Двухчасовое занятие с инструктором обойдётся в 56 тысяч рублей.
Более бюджетный вариант — подрифтить на своём автомобиле
самостоятельно.

Конечно, вишенкой на торте на автодроме — это возможность
получил навыки профессионального пилотирования автомобиля, и
попробовать себя за рулём вплоть до болида Formula 4.

Прийти с «улицы» и сразу оказаться за рулём такой машины не
выйдет. Для этого придётся обязательно пройти программу подготовки
с инструкторами SMP Racing. Но для человека подготовленного и
начинающего водителя сами эти программы, будут, естественно, разные
как по протяженности, так и, соответственно, по цене.

Именно из-за этого, несмотря на настойчивые вопросы журналистов,
ни в SMP Racing, ни в «Росгонках», конкретных цен назвать не смогли
— всё будет рассчитывать в индивидуальном порядке.

Но если прав нет или садиться за руль страшновато просто не
хочется, то и для таких клиентов на автодроме будет чем заняться —
можно просто прокатиться по трассе с «ветерком» на спортивном
Mercedes AMG. Удовольствие обойдётся в 10 тысяч за круг, но больше,
возможно, и не захочется — с непривычки вестибулярный аппарат может
дать сбой.

Впрочем, если кататься на слишком быстрых, да ещё и чужих
спорткарах желания нет, можно испытать на формулической трассе
собственный автомобиль, тем более, что и стоить это удовольствие
будет намного дешевле — всего несколько тысяч рублей за круг.

Ещё одно увлекательное занятие — возможность почувствовать себя
механиком на пит-стопе. Нужно на скорость «переобуть» болид в
специальном боксе. Развлечение рассчитано на группу и это вполне
оправдано — уже сейчас на автодроме немало корпоративных
клиентов.

«Мы предлагаем каждому гостю гоночной трассы новые потрясающие
возможности для отдыха и развлечений. Ведь трасса «Формулы-1» в
Сочи уже стала гостеприимным домом для фанатов гонок, туристов,
семей и всех, кто любит испытывать яркие эмоции. Обновленная
программа услуг показывает, насколько многогранен автоспорт и Сочи
Автодром. Мы рассчитываем в 2019 году сделать существенный шаг
вперед в развитии нашей трассы и увеличить охват аудитории
любителей гонок», — отметил Алексей Титов.

Будет ли востребованы новые услуги автодрома, так, как на это
рассчитывают в «Росгонках», покажет время. С одной стороны, цены на
них, учитывая экономическую ситуацию в стране, кусаются. С другой,
автоспорт никогда не был и не будет дешёвым удовольствием для масс,
но при этом, несмотря ни на что, популярность его с каждым годом
только растёт. Тем не менее, уже сейчас можно отдать должное
хозяевам трассы, которые не просят деньги у государства на её
содержание, а пытаются их самостоятельно заработать. Теперь
провести увлекательно целый день на автодроме можно не только раз в
год в гоночный уик-энд.

Кстати, о самом осеннем этапе «Формулы-1» организаторы, а также
присутствовавшие на презентации пилоты Виталий Петров и Сергей
Сироткин, тоже рассказали немало интересного. Не будем приоткрывать
все тайны, но уже сейчас понятно, что зрителей ждут очень яркий и
насыщенные выходные.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...