Главная » Авто » КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?

Наружная реклама — это чрезвычайно эффективный способ охвата массовой аудитории. Он прост, доступен (цифровых рекламных щитов сейчас больше, чем когда-либо) и, возможно, самое главное — экономически эффективен. А заказать рекламные вывески можно по ссылке.

Используйте средства массовой информации, основанные на близости, для поощрения проходящей торговли.

Если ваш бизнес зависит от проходящей мимо торговли — например, кафе на центральной улице или заведение общественного питания за городом — ваша наружная реклама может быть более эффективной с помощью маркетинга, основанного на близости.

Маркетинг на основе близости — это использование местонахождения ваших клиентов в качестве способа продвижения вашей продукции. Это высоконаправленный вид маркетинга, который очень эффективен в пределах локальной территории, и наружная реклама особенно хорошо подходит для него.

Покупка рекламного пространства на инвентаре, расположенном рядом с вашим предприятием, может значительно увеличить количество посетителей. Этот эффект еще больше возрастет, если вы добавите в свою OOH-рекламу указания на дорогу к вашему бизнесу — как это сделал McDonalds в своей кампании «Золотые арки». Просто используя сегменты своей культовой золотой буквы «М», реклама на цифровых билбордах McD’s способствовала росту продаж на шоссе.

Теперь вы можете купить место на наружной рекламе с помощью автоматизированных платформ для торгов, а не через посреднические агентства. Это известно как «программный DOOH».

С помощью programmatic DOOH вы можете не только охватить массовую аудиторию, но и привлечь потребителей, которые, естественно, более готовы к принятию решения о покупке. Например, местный спорт-бар с террасой будет продавать больше пива в день домашней игры, когда светит солнце. Так почему бы не платить за наружную рекламу только в это время, когда вокруг больше потенциальных клиентов и вероятность возврата инвестиций выше?

Используйте программный DOOH для покупки рекламного пространства в зависимости от посещаемости, погодных условий, времени суток и т.д., чтобы повысить эффективность вашей рекламы за счет охвата нужной целевой аудитории.

Используйте подход к наружной рекламе, основанный на данных, с помощью pDOOH

Вы анализируете успех своих маркетинговых кампаний на всех других платформах. Теперь вы можете сделать это и для наружной рекламы в режиме реального времени.

В конечном счете, если вы не измеряете свою кампанию, вы не сможете ее улучшить. Основной проблемой традиционных OOH-медиа является то, что их трудно измерить в режиме реального времени — отчеты могут быть составлены вашим агентством по закупке медиа, но к тому времени, как вы их получите, выводы уже устареют.

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...