Эксперт сервисного центра рассказал, стоит ли владельцам
автомобилей с бензиновыми двигателями торопиться с установки
газобаллонного оборудования.
Правительство Российской Федерации предпринимает различные шаги
для увеличения продаж добываемого газа в России, так как спрос на
него за границей продолжает падать. После объявления субсидий на
установку газобаллонного оборудования многие владельцы задумались о
переходе на газ, но, по словам эксперта, такая экономия содержит в
себе некоторые минусы.
Среди достоинств применения ГБО чаще всего упоминается низкая
стоимость самого газа, увеличение запаса хода автомобиля на одной
заправке в полтора раза, а также большая экологичность голубого
топлива.
Но нельзя забывать, что при этом двигатель теряет мощность
примерно на 15%. Также незаводское вмешательство в силовую
установку однозначно приведет к лишению гарантии на мотор. Даже
если ГБО будет установлено сертифицированным центром, при поломке
двигателя официальные дилеры найдут множество причин, которыми
обоснуют вину вмешательства в силовой агрегат.
Одним из важнейших недостатков перевода на газ является резкое
снижение ресурса мотора. Подобное альтернативное топливо ведет к
быстрому прогару клапанов и различным повреждениям головки блока
цилиндров.
Также немаловажным минусом является небольшое количество
заправочных станций, предлагающих ту или иную газовую смесь.
Источник: car.ru