Аналитики считают, что переплачивать за полноприводные
версии кроссоверов нужно не всегда.
Дорогие автомобили сегмента SUV, имеющие полный привод, резко
выезжают на бездорожье, где так ценятся версии 4×4. Поэтому функцию
можно считать бесполезной, как и блокировки дифференциалов, рамный
кузов и другие «дополнения», предлагающиеся производителем.
Даже зимой, когда в крупных городах хорошо чистят дороги, с
поставленными условиями справится и моноприводный кроссовер. Другое
дело — загородные трассы. Но и их чистят не хуже городских, поэтому
для поездки на дачу достаточно «переобуться» в хорошую шипованную
резину.
Не будут владельцы дорогих кроссовер и пытаться проехать через
сугроб, которые нагребли коммунальные службы, так как это может
привести к повреждениям кузова. Поэтому оправдывать полный привод
подобной необходимостью неправильно.
Еще один «минус» полного привода — повышенный расход топлива.
Если можно обойтись одной осью, то переплачивать не стоит.
Поэтому аналитики считают, что лучше приобрести более «богатую»
комплектацию, нежели потратить деньги на полный привод.
Источник: car.ru