Главная » Авто » Почему в СССР отказались от выпуска военного грузовика ЗИЛ-165?

Почему в СССР отказались от выпуска военного грузовика ЗИЛ-165?

ЗИЛ-165 являлся одним из самых малоизвестных грузовиков СССР. Его разработали для военных нужд, но в серию машина так и не вошла.

О грузовиках завода имени Лихачева знает вся страна, но далеко не все проекты предприятия были известны широкому кругу населения. Одним из них являлся ЗИЛ-165, появившийся в процессе сборки модели с индексом 131.

Автомобиль предполагалось применять в военной сфере, хотя не исключалось использование и на «гражданке». В 1958 году завод представил первый прототип и считался заменой для ЗИЛа-157.

 

Новинка хоть и задумывалась как «свежая» на то время, но в действительности это был все тот же ЗИЛ-157 в обновленном виде. Кабину для 157-го взяли от грузовика 130Л. Работал он с помощью 6-цилиндрового мотора ЗИЛ-120ВК мощностью 130 л.с. В итоге получился неплохой транспорт, но с определенными недостатками. Максимальная скорость этого средства перемещения составляла 70 км/ч, грузоподъемность 2500 кг.

Сама конструкция, в целом, вышла не очень удачной, грузовик оказался неготовым к настоящему использованию. Всего на фабрике разработали четыре модели, но ни одна из них не дошла до настоящего

Пользователи Сети в обсуждениях говорят, что им гораздо больше нравится внешний вид ЗИЛа-165, чем, к примеру, 131-й модели. Из-за собственной редкости грузовик представляет ныне огромный интерес для коллекционеров и обычных автолюбителей.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...