Главная » Авто » Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Каждому советскому водителю были знакомы модели
полюбившихся «Жигулей», причем каждый отдавал предпочтение своей
модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее
удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий
несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать
подробнее.

История выпуска. Изначально модель Жигулей с
«рабочим» индексом ВАЗ-21031 хотели создать, как более
усовершенствованную версию полюбившейся советским водителям
«трешки». Предусматривалось более современное оснащение, высокий
уровень комфорта и динамичности. Это должен был быть «люксовый»
вариант, но сильно изменять кузов инженерам не разрешили. Они
должны были лишь слегка переработать передний и задний бамперы,
избавиться от старомодных деталей и освежить модель.

Более того, разработчики должны были сделать новую модель более
бюджетной, чем предшественник, а в салоне приветствовалось
использование пластиковых элементов декора и отделки. От модных на
то время бамперов с Г-образной формой и дорогих деталей для
обрамления фар руководство завода отказалось.

 

Обновление дизайна авто. Специалисты В.Антипин
и В.Пашко со своей задачей справились без нареканий. Дизайн
транспортного средства стал лаконичнее, современнее и строже. Для
этого решили применить:

  • Пластиковые «клыки» и окончания бамперов
  • Новые колпаки колес
  • Задние фонари иной конструкции
  • Художественное обрамление фар

В итоге «шестерку» автомобилисты восприняли, как совершенно
новую модель, а не модернизированную, уже знакомую многим
«трешку».

Интерьер «шестерки». В интерьере авто появились
велюровая обивка, подголовники. В оснащение добавили реостат,
меняющий цвет подсветки приборов, отдельный сигнализатор
недостаточного уровня тормозной жидкости, аварийную сигнализацию.
Управление омывателем лобового стекла стало подрулевым, а ножной
регулятор больше был не нужен.

Технические характеристики. Двигатель под
капотом ВАЗ-2106 доработали, доведя его объем до 1,57 литра, он
прибавил 12% крутящего момента, на низких оборотах став более
тяговитым. Трансмиссия стала более скоростной, а 80-сильный силовой
агрегат в итоге разгонял машину до 154 км/ч.

Несмотря на старания инженеров и любовь автомобилистов к
«Шестерке», стать массовым автомобиль не смог. Выпускали его на
протяжении нескольких лет, а затем на смену пришли более
современные тогда «Семерки».

Итог. Мало кто знает, что на самом деле
«Шестерка» от «Жигулей», или ВАЗ-2106 не была отдельной моделью в линейке.
Инженеры получили задание слегка обновить и переработать известную
тогда «Тройку», создав ее «люксовую» комплектацию.

В итоге, благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, модель
стала самой любимой среди водителей, ведь она сочетала в
себе яркий для своего времени дизайн, запредельную скорость и
динамичность.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...