Сообщество социальной сети «В
Контакте», которое посвящено продукции ульяновского автозавода,
считается одним из самых доброжелательных автомобильных сообществ.
Организаторы внимательно прислушиваются ко всем претензиям
владельцев новых автомобилей и передают жалобы, которые возникают у
покупателей «Патриота» или «Хантера», в конструкторский отдел
УАЗа.
Но, тем не менее, даже в таком дружелюбном сообществе возникают
неприятные ситуации. Если с управлением группой в социальной сети
автозавод справляется великолепно, то к качеству, с которым
собираются автомобили на конвейере, регулярно возникают
претензии.
Очередным поводом для острой полемики стала фотография, которая
выиграла конкурс от компании Apple. Великолепный зимний якутский
пейзаж оставил равнодушными поклонников УАЗа. Основные споры велись
вокруг главной фигуры фотографии — УАЗ «Буханка».
Владельцы таких автомобилей в один голос начали жаловаться, что
уже после первой зимы по всему кузову появляется ржавчина. Они
согласны, что сама фотография великолепна, но вот УАЗ может быть
привлекательным ровно до тех пор, пока ты не оказался за рулем или
на месте пассажира в этом автомобиле.
Ржавеют не только рамки окон, но и крепёж по всему кузову. По
словам автовладельцев, буквально через пару лет езды тяжело
отыскать живое место.
У покупателей, эксплуатирующих УАЗ в тех красивейших местах, где
была сделана фотография, тоже есть свои претензии. Для суровых
погодных условий автомобилю необходимы двойные стеклопакеты и
обивка салона, которая поможет сохранять тепло в автомобиле. Иначе
автомобиль так и останется фотомоделью, а не выбором покупателей,
пишут подписчики.
Источник: car.ru