Главная » Авто » Почему во время движения трясется задняя часть автомобиля?

Почему во время движения трясется задняя часть автомобиля?

За состоянием транспортного средства нужно следить не раз в месяц, а постоянно. Жаль, что не все автомобилисты соблюдают это правило, а потом сталкиваются с крупными поломками, которые можно было предотвратить еще на начальном этапе. Как правило, определить неисправность в транспортном средстве без детальной диагностики можно при помощи звука.

Если на транспортном средстве плохо закреплены колеса, без тряски и вибрации во время движения обойтись нельзя

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда во время движения заднюю часть транспорта начинает трясти. Большинство спишет это на плохую дорогу и будет эксплуатировать авто дальше, но такое явление может говорить о 3 поломках в транспорте.

Тряска во время движения автомобиля не прибавляет комфорта и не вызывает приятных эмоций. Кроме того, она может влиять на качество управления, от чего, в свою очередь, зависит безопасность на дороге. Поэтому возникшую проблему нужно как можно быстрее устранять. Ситуацию будем рассматривать на распространенном в пределах России автомобиле — ВАЗ-2107. Транспорт изначально находился не в самом лучшем состоянии и нуждался в ремонте.

Колеса. Если на транспортном средстве плохо закреплены колеса, без тряски и вибрации во время движения обойтись нельзя. Это частая проблема у отечественных автомобилей, но она может возникать и у иномарок при отсутствии обслуживания. В данном случае, а именно у ВАЗ-2107, одна шпилька, которая крепит колесо к полуоси, была сорвана. Фактически колесо держалось на 3 оставшихся шпильках. Заметим, что болт или шпилька необязательно должны быть сорваны, чтобы появлялась вибрация. Хватит и того, если они будут прикручены не до конца или с разным усилием.

 

Чтобы решить проблему, нужно либо отправляться на шиномонтаж, чтобы специалисты выпрямляли диск, либо менять его на новый

Диски. Еще одна проблема, которая приводит к появлению тряски задней части — кривые диски. Как правило, диски загибаются при наезде на яму или кочку или после ДТП, поэтому к такому явлению нужно быть готовым всегда. Чтобы решить вопрос, нужно либо отправляться на шиномонтаж, чтобы специалисты выпрямляли диск, либо менять его на новый.

Даже в Правилах дорожного движения указывается, что запрещено устанавливать шины с разным протектором на одну ось

Протекторы. Многие владельцы автомобилей при обслуживании привыкли экономить на всем и даже на таких важных элементах как резина. Даже в Правилах дорожного движения указывается, что запрещено устанавливать шины с разным протектором на одну ось. Это может ухудшить управляемость транспортного средства. Кроме того, из-за такой установки может появиться тряска. Как правило, проявляется проблема на скорости более 100 км/ч. Если заменить шины на одинаковые, тряска должна уйти. Если ни одна из вышеуказанных причин не подошла, следует отправляться в сервис, чтобы специалисты провели диагностику. В некоторых случаях тряска может возникать из-за того, что автомобилист не делает сход-развал. Колеса встают в неровное положение, что и приводит к образованию тряски. Кроме того, проблема может появляться при поломках ходовой части, а именно в подвеске.

Итог. Тряска задней части автомобиля — распространенная проблема. Возникает она по разным причинам — разные шины на одной оси, плохое крепление колес или искривленные диски.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...