Главная » Авто » Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

На легковых автомобилях устанавливаются разные типы
подвесок. Но в последнее время одной из самых популярных стала
подвеска МакФерсон. Это один из видов подвески легковых
автомобилей. Суть ее состоит в том, что она позволяет расположить
мотор и КПП поперечно. Но как же устроена эта система? Какие
силовые элементы легли в ее основу?

Что представляет собой подрамник? Подрамник это
несущий элемент. Крепится он кузову автомобиля за счет
сайлентблоков. Ну а при таком креплении нередко возникают шумы и
вибрации в салоне автомобиля. И именно поэтому, при креплении
подрамника к основе автомобиля, используют специальные опоры,
которые изготовлены из резины. Еще на подрамнике строится система
рулевого управления любого автомобиля, так как он выступает
фундаментом для крепления рулевого механизма.

Как соединяются рычаги с подрамником?
Осуществлять управление автомобилем помогают поперечные рычаги. Они
крепятся прямо к подрамнику при помощи специальных втулок. К
каждому колесу своя втулка и свой поперечный рычаг. Чтобы повысить
надежность данной конструкции, крепление специально делают
двойным.

 

Это также придает жесткость этим элементам. Поворотный кулак
устанавливается на конце поперечного рычага через шаровую опору.
Благодаря тому, что данный элемент подвески соединен с рулевым
механизмом, он обеспечивает управление поворотом колеса. Особую
устойчивость поворотному кулаку обеспечивает амортизационная
стойка. Еще на поворотном кулаке есть специальное отделение для
тормозного суппорта.

Какие преимущества имеет подвеска данного типа?
Во-первых, она довольно экономичная при производстве. Во-вторых,
она имеет небольшие габариты и массу. В-третьих, многие элементы
имеют большой запас прочности и простую конструкцию. В каких
случаях она применяется?

Она очень часто устанавливается на бюджетные автомобили. Это
модели таких автопроизводителей как: Toyota, Kia, Renault,
Ford,
Hyundai и другие. Ведь затраты на производство довольно
небольшие, а конструкция простая. На грузовом транспорте такой тип
подвески уже не устанавливается.

Но на легком коммерческом транспорте ставится именно такой вид.
Теперь о премиальном сегменте. На дорогих автомобилях
устанавливается подвеска на двух рычагах. Она более комфортная. Тем
более у нее более высокие показатели кинематики. Но ее производство
дороже.

Качество вождения? При езде особых недостатков не возникает.
Самым главным плюсом является хорошая устойчивость на плохой дороге
и дешевизна в обслуживании. В сравнении с аналогами, ремонт стоит
приемлемых денег. Да и ресурс некоторых элементов довольно
приличный.

Итог. Независимая подвеска в основном
устанавливается на бюджетных автомобилях. И в принципе она проста в
изготовлении и недорога в производстве. Но ухудшение кинематики в
сравнении с другими видами, вынуждает производителей отказаться от
этого типа подвески в пользу более дорогих аналогов.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...