Главная » Авто » Представлен Hyundai Kona N 2022 года с 276-сильной трансмиссией с двойным сцеплением

Представлен Hyundai Kona N 2022 года с 276-сильной трансмиссией с двойным сцеплением

Hyundai представила модель Kona N 2022 года, самую спортивную версию компактного кроссовера компании. Позаимствовав 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом у Veloster N, Kona также является одним из самых мощных внедорожников Hyundai за всю историю, вырабатывая 276 лошадиных сил и 392 ньютон-метра. Автопроизводитель называет Kona N своим первым «настоящим горячим внедорожником».

Небольшой внедорожник также может похвастаться усиленной подвеской, восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и новой внешностью, которая выделяет его среди других представителей семейства Kona. К концу следующего года Kona станет одним из 18 автомобилей с различными характеристиками в глобальной линейке Hyundai, присоединившись к существующему Veloster N.

Наиболее очевидное отличие Kona N от других комплектаций — это трансмиссия. Временное усиление «N Grin Shift» увеличивает мощность до 213 кВт одним нажатием кнопки, что идеально подходит для прыжков или быстрых передач. Hyundai заявляет, что разгон занимает 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 149км/ч.

 

Kona N получит восьмиступенчатую трансмиссию с двойным и мокрым сцеплением. Механическая коробка передач, скорее всего, не будет доступна в Kona N, как и полный привод. Єлектронный передний дифференциал повышенного трения поможет удержать внедорожник на дороге, то же самое, характерными для N останутся 19-дюймовые кованые алюминиевые диски и шины Pirelli P-Zero. Тормозной материал с более высоким коэффициентом трения и увеличенные тормозные диски повысят тормозную способность.

Hyundai также усовершенствовал кузов Kona N, добавив точки сварки и усиленный каркас, а стойки были переработаны для большей жесткости и меньшего крена кузова в поворотах.

Пять режимов движения (Eco, Normal, Sport, N и Custom) изменяют положение дроссельной заслонки, контроль тяги и устойчивости.

Hyundai Kona N 2022 года получит значительно переработанный кузов. Наряду с обновленными фарами семейства Kona, дневными ходовыми огнями и задними фонарями, модель получила измененный передний бампер с более острыми текстурами решетки радиатора и новый задний бампер с увеличенными двойными выхлопными отверстиями.

Спойлер на передней кромке и разрезное заднее крыло над люком обеспечивают дополнительную прижимную силу, как и измененные боковые юбки. Колесные арки в цвет кузова, позаимствованные у менее агрессивной Kona N Line, сохранятся. Агрессивный дизайн колес идеально сочетается с ярким стилем маленького внедорожника.

Внутри добавили удобные передние ковшеобразные сиденья с замшевыми поверхностями из микрофибры и вставками из искусственной кожи. Kona N 2022 получил широкие акценты Performance Blue по всему интерьеру, включая установленный на рулевом колесе переключатель режимов движения, селектор коробки передач DCT и кольца подстаканника.

Разработчики добавили 10,0-дюймовую цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательный экран такого же размера. Kona N будет иметь полный набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе, активный дальний свет, предотвращение столкновений в слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.

Hyundai Kona N 2022 года поступит на рынок до конца года, цена на данный момент остается загадкой.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...