Главная » Авто » Преимущества и недостатки полного привода

Преимущества и недостатки полного привода

Многие утверждают, что если ваш автомобиль на полном
приводе, то у него абсолютные преимущества перед всеми остальными
авто.

Читайте также: Последние новости сегодня.

Соответственно, недостатков нет, ведь этот автомобиль способен
проезжать любые дороги, независимо от их покрытия. Но разве это
правда?

Необходимо разобраться в положительных и отрицательных сторонах
машины на полном приводе.

Преимущества полного привода. Главное и
основное преимущество заключается в том, что полноприводные
автомобили обладают высокой проходимостью. В основном, такие
автомобили создавались для той местности, которой свойственна
грунтовая дорога. Благодаря постоянному полному приводу не только
автомобиль, но и вы, чувствуете уверенности при покорении грязи,
глубокого снега либо льда, ну а также и при прохождении водных
препятствий.

Плюс ко всему, преимущественно все автомобили, оснащенные полным
приводом, имеют рамную конструкцию (за исключением некоторых
моделей).

Машины на полном приводе отлично подойдут как для туристов, так
и для путешественников, ведь на таком автомобиле можно спокойно и
без проблем съехать с асфальтированной дороги, переехать на
грунтовку и не застрять на середине пути.

Между прочим, очень много подобных автомобилей имеют большой и
просторный салон, что позволяет приравнять его к домику на
колесиках. Да и большие кроссоверы намного безопаснее, чем
обычные легковые автомобили, потому что в данном случае для
водителя увеличивается обзорность, а соответственно, и возможность
среагировать на опасную ситуацию быстрее.

Недостатки полного привода. Но к сожалению,
недостатков у таких авто также достаточно. Ну для начала, это узкая
специализация, ведь не все автолюбители знают, что внедорожники
предназначены для офф-роуда, нежели для прекрасного
асфальтированного покрытия. Для езды в городе он не рассчитан.

Одна из основных причин — это то, что габаритный автомобиль
тяжело припарковать на улочках, где и без того мало места. Да и
маневры совершать в городском потоке также будет не весьма
удобно.

Следующий специфический момент — это большой расход топлива. В
среднем, авто на полном приводе потребляет около 20 литров топлива
на 100 километров пути. Кстати, вот почему большинство владельцев
полноприводных кроссов устанавливают ГБО для
экономии.

Ну и еще один нюанс, это то, что владелец такого автомобиля
очень сильно тратится для того, чтобы его содержать. Почему? Из-за
большого расхода и мощного мотора приходится заливать много масла
как для мотора, так и для коробки передач, обоих мостов и
раздаточной коробки. Да и ремонт обойдется в весьма круглую
сумму.

Итог. Подытоживая, хотелось бы отметить, что не
стоит обольщаться, если вы являетесь владельцем полноприводного
автомобиля. На фоне положительных сторон вы столкнетесь и с
отрицательными. А что перевесит — выбирать вам.

Источник: car.ru

x

Check Also

Самоделки из СССР, которые и сегодня смотрятся очень эффектно

Автомобили в СССР оставались большим дефицитом, на них приходилось записываться и стоять в очередь. При ...