Немецкие автосалоны недопродали примерно половину
транспортных средств.
В Германии дилерские центры открылись еще в мае, но местные
покупатели до сих пор неактивно заполняют шоу-румы. Так, за целый
месяц в стране совершено около 168 тысяч сделок, что на 50% меньше,
нежели годом ранее.
Аналитики приводили статистику и по апрелю 2020 года, но тогда
показатели упали на 61%. Поэтому заметна положительная динамика,
хотя рынок до сих пор находится в плохом состоянии.
Руководители страны приняли решение увеличить льготы на покупку
гибридных или электрических транспортных средств. Но при этом
производители, выпускающие дизельные и бензиновые автомобили
остались в стороне, а значит в целом рынок поддержки лишился.
Самое большое снижение продаж у местных брендов зафиксировано у
компании BMW — 62%. Следом расположился Opel — 60%. Лучше остальных
показал себя Mercedes — снижение всего на 43%.
Из иностранных брендов больше всего потеряла марка Dacia -63%.
Схожие показатели у Seat и Ford — 61% и 57%.
Источник: car.ru