Главная » Авто » Производитель Subaru запустил отзывную кампанию в США

Производитель Subaru запустил отзывную кампанию в США

Стало известно, что автопроизводитель Subaru запускает отзывную кампанию в США. Под ее действие попадает 2 модели — Outback и Impreza.

Специалисты марки Subaru провели проверку двух моделей — Outback и Impreza, в ходе которой выяснили, что в конструкции есть дефект. Речь идет о неправильно затянутой гайке, которая может привести к поломке.

В процессе сборки гайка троса рычага коробки передач была неправильно затянута сотрудником завода. Известно, что он применил неправильный инструмент, хотя до этого проходил полное обучение процессу сборки. Из-за такого дефекта селектор коробки передач может функционировать неправильно.

 

Согласно представленным данным, под действие отзывной кампании попало 383 автомобиля. Оценочный уровень брака составляет 40%. При этом на модель Outback приходится 314 единиц, на Impreza — 69. В первом случае отзыв затрагивает те автомобили, которые были выпущены в период с 14 по 21 декабря прошлого года, во втором — с 14 по 18 декабря.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...