Главная » Авто » Ravon Nexia R3 2020 — один из самых бюджетных авто в России

Ravon Nexia R3 2020 — один из самых бюджетных авто в России

Переднеприводный автомобиль малого класса Ravon Nexia R3, разработанный GM Uzbekistan, является востребованным на мировом рынке.

Салон R3 имеет весьма простую отделку, но при этом смотрится довольно неплохо для бюджетного городского седана

Машина создана на базе Chevrolet Aveo T250, представленного производителями другого бренда ранее. Автомобиль является очень доступным и хорошо подходит для молодых водителей. Однако, есть несколько недостатков, о которых стоит знать до совершения покупки у официальных дилеров или на вторичном рынке.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 107 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, что не удивительно для машины этого класса.

 

Экстерьер и интерьер машины являются очень простыми, что позволяет модели быть бюджетной. Кузов не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, поэтому уже через несколько лет активной эксплуатации подвергается появлению первых очагов ржавчины.

На заднем сиденье может с относительным комфортом разместиться пара пассажиров

В салоне использован простой отделочный материал и слишком примитивный пластик, который постоянно скрипит и вызывает неприятные эмоции у водителей. Для решения проблемы можно осуществить дополнительную шумоизоляцию, но на это понадобятся затраты. Решить проблему отделки салона возможно, купив защитные чехлы, которые продаются в дилерском центре или на авторынке.

Передняя подвеска машины является существенным недостатком, регулярно напоминающем о себе через каждые 10 тысяч километров. Водители считают, что это настоящее больное место автомобиля, которому необходимо уделять внимание. В противном случае активная и полноценная эксплуатация будет просто невозможна.

После 100 тысяч километров пробега автомобиль требует проведения полного технического обслуживания. Оно позволит решить массу неприятных моментов, в том числе крупных поломок. Проводить все процедуры лучше всего в сервисных центрах, обратившись к специалистам. Все дело в том, что самостоятельно водители могут не до конца справиться с задачей и сделать некоторые работы не так, как положено.

Габаритные размеры R3 составляют 4330х1690х1505 мм. Колесная база равна 2480 мм

Если все расходные элементы меняются своевременно, то неожиданных поломок возникать не будет. Но, как правило, автомобиль эксплуатируют молодые водители, которые не следят за его технической частью, что приводит к проблемам и дорогостоящему ремонту. Поэтому важную роль здесь играет ответственность владельца.

Комплектации и цены. На российском авторынке будет представлено пять вариантов R3. Вся разница между авто заключается в ассортименте установленных опций и незначительном экстерьерном отличии. Цена авто в базовой комплектации стартует от 479 тысяч рублей, а у флагманской модели – от 579 тысяч рублей.

Несмотря на простоту 1,5-литрового силового агрегата, его мощности в 106 л.с. как раз хватит, чтобы обгонять другие машины

Заключение. В целом это довольно привлекательный и бюджетный автомобиль. Конечно, есть некоторые недочеты, но нужно понимать, что речь идет о слишком доступной машине, поэтому сравнивать ее с моделями более высокого класса, как минимум, глупо и бессмысленно. Автомобиль отлично подойдет для начинающих водителей, у которых нет должного опыта эксплуатации машин.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...