Главная » Авто » С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Эволюция новинки гольф-класса налицо, и это касается не только
дизайна 5-дверного хэтчбека, но и цены. По сегодняшним временам
стартовый прайс в 1 490 тыс. рублей за базовую комплектацию Drive с
1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и
6-ступенчатой МКП не кажется ошарашивающим, но и низким его никак
не назвать.

Текст и фото: Кирилл Савченко

Нетрудно догадаться, что в эту цену заложено многое, в частности
дизайн экстерьера, который сочетает в себе фирменные черты куда
более дорогих и престижных «шестерки» и кроссовера СХ-5 и
откровенных стилистических мотивов премиальных Alfa Romeo. При этом
«рисовал» автомобиль японец — Yasutake Tsuchida.

Степень насыщенности электроникой определяли совсем иные люди и,
судя по всему, именно они уготовили «трешке» судьбу нишевого
автомобиля. Светодиодные фары, проектор показаний приборов на
лобовое стекло, 8,8-дюймовый экран мультимедийки с функциями Car
Play и Android Auto являются базовым оборудованием, невозможным для
большинства конкурентов.

В его состав также входят кондиционер, 7 подушек безопасности,
включая коленную, стояночный тормоз с электроприводом, и самые
популярные и обязательные сегодня за рубежом активные системы
безопасности: ABS, EBD, TCS, DSC.

Топовая версия Supreme (от 1 683 тыс. рублей) дополнена
электроприводами зеркал с автозатемнением и передних сидений с
памятью, обогревом рулевого колеса, подрулевыми переключателями
передач, датчиками парковки по кругу и камерой заднего вида с
динамической разметкой. Также в комплектации черные, 18″
легкосплавные диски и тонированные задние стекла. Все перечисленное
можно «добить» многочисленными пакетами опций, по сути, превратив
автомобиль из масс-маркета в премиальную штучку.

Единственное что не предусмотрено для российского рынка —
обтяжка кресел кожей или алькантарой. Хотя, по нашему мнению,
спортивный профиль сидений, да и сам имидж хэтча подразумевает в
салоне нечто более основательное, чем черная синтетическая ткань.
Впрочем, жаловаться на отделку интерьера грешно. Столь любимый в
России мягкий пластик повсюду: от «торпедо» до дверных панелей.

Естественно для богатых версий, в число которых входит и
промежуточная Active с ценником от 1 590 тыс. рублей, предусмотрена
только 6-ступенчатая АКП. Им же, помимо базовых, положены еще и
2,0-литровые моторы Skyactive-G мощностью 150 л.с. Стоимость
комплектаций с такими двигателями стартует от 1 687 тыс.
рублей.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...