Главная » Авто » Седан Kia K7 Premier: Больше чем рестайлинг

Седан Kia K7 Premier: Больше чем рестайлинг

Не всем известная модель KIA K7, на некоторых рынках представленная как Cadenza, представляет собой наибольший и самый престижный седан во всей линейке марки, уступая только KIA K900 на платформе с задним приводом.

Современная ее версия в строю уже довольно долго, а запланированная модернизация была проведена с таким размахом, что могут позавидовать и куда более известные автомобили. В связи с такими изменениями, к названию была добавлена приставка Premier.

Внешний вид. Из внешних панелей кузова прежними остались только двери и крыша, благодаря радикальному пересмотру дизайна. Модель стала выглядеть намного солиднее и агрессивнее предшественника. Дизайнеры переосмыслили фирменные полоски ходовых и габаритных огней в виде буквы Z, а задние фонари теперь соединяются светодиодной линией пунктира. Благодаря новому оперению, седан стал на 25 мм длиннее – теперь его длина равна 4995 мм.

 

Из внешних панелей кузова прежними остались только двери и крыша, благодаря радикальному пересмотру дизайна

Интерьер. Салон также подвергся революционным изменениям — были полностью обновлены передняя панель, консоль и центральный тоннель. Помимо этого, была усилена шумоизоляция и увеличена толщина стекла. Уже в стандартной комплектации имеется кожаный салон, электрический привод и вентиляция передних сидений светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

Уже в стандартной комплектации имеется кожаный салон, электрический привод и вентиляция передних сидений светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За отдельную плату могут быть предложены к установке виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12,3 дюйма. При включении указателей поворота вместо спидометра и тахометра на нем отображается изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электронные системы в автоматическом режиме включают рециркуляцию воздуха и закрывают окна.

Серьезную доработку прошла и система мультимедиа ТОП-класса. Размер экрана был увеличен с 8 до 12,3дюйма, с расширением удаленного доступа со смартфона. Среди новинок имеется также встроенный режим «релакса»:в памяти системы аудио зашиты 6 аудиодорожек со звуками природы, в том числе шумом дождя и леса. Изображение с камер переднего и заднего обзора может быть записано только в режиме видеорегистратора.

За отдельную плату могут быть предложены к установке виртуальные приборы, «нарисованные» на дисплее диагональю 12, 3 дюйма.

Технические характеристики. Основной новинкой в гамме силовых установок становится четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, отличительной чертой которого считается комбинированный впрыск топлива – во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Этот двигатель призван заменить предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и в дальнейшем будет установлен на других моделях KIA, хотя его параметры еще не называются.

Среди доступных для установки моторов имеются также бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. Наиболее мощный мотор V6 3.3 (290 л.с.) из линейки было принято решение исключить.

Заключение. Стоимость такого автомобиля, в зависимости от комплектации, будет составлять от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже компания планирует выйти с этой моделью под названием Cadenza и на американский рынок.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...