Главная » Авто » Сколько уходит на шиномонтаж в провинции за 5 лет эксплуатации автомобиля

Сколько уходит на шиномонтаж в провинции за 5 лет эксплуатации автомобиля

Один из владельцев автомобиля Volkswagen Polo в кузове седан озвучил, сколько им было затрачено средств на проведение шиномонтажных работ за 5 лет эксплуатации автомобиля. Приводимые цены относятся к провинциальному городу.

Шиномонтаж включает в себя разовые и циклически повторяющиеся работы. Особенного внимания заслуживает сезонная смена шин, которая проводится периодически и включает в себя: подготовку шин к новому сезону, хранение второго комплекта резины. Покупку второго комплекта дисков, зимних шин можно отнести к разовым операциям.

Автомобилист покупал машину, когда зимний период уже закончился и традиционный подарок в виде зимних шипованных шин не получил. Их пришлось покупать дополнительно. Владелец авто хотел приобрести второй комплект шин на дисках, а штатные стальные диски оставить для зимнего комплекта. Таким образом, для лета были приобретены легкосплавные диски NEO509.

 

За четыре легкосплавных диска NEO 509 (6×15 5*100 ET40 DIA 57.1) пришлось заплатить 15 520 рублей (цена одного диска составила 3 880 рублей по состоянию март 2018 года). На зиму были куплены шипованные Nokian Nordman 7 за 3 300 рублей за штуку, всего же на них ушло 13 200 рублей (по состоянию на август 2017 года). Дополнительно к летнему комплекту шин было приобретено 4 болта за 990 рублей (2017 год).

Потребовались болты для штатных стальных штампованных дисков автомобиля Volkswagen Polo со сферической головкой. За этот комплект было заплачено еще 700 рублей.

В итоге разовые траты на подготовку автомобиля к полноценной эксплуатации составили 30 410 рублей.

Сезонный шиномонтаж проводится два раза в год, он включает в себя непосредственно замену шин по сезону и хранение летнего комплекта шин. Некоторые хранят шины либо в гараже, либо на балконе, но если такой возможности нет, то для таких целей имеется хранилище в монтажной мастерской. Траты в последующие годы эксплуатации были следующие.

В 2018 году заплачено 600 рублей за комплекс шиномонтажных работ по сборке и балансировке летнего комплекта шин. 450 рублей стоил монтаж зимних шин на стальные штампованные диски. Всего же в 2018 году сезонные траты составили сумму 1050 рублей.

В 2019 году на хранение комплекта летних дисков и шин потребовалось 380 рублей, демонтаж-монтаж произведен за 152 рубля, балансировка колес за 228 рублей.

Осенью за хранение зимнего комплекта шин заплачено 1 380 рублей, за мойку и чернение колес — 200 рублей, за балансировку — 300 рублей. Итоговые траты за сезонные работы за весь год составили 2 640 рублей.

В 2020 году в рамках подготовки к летнему сезону потрачено на хранение колес — 904 рубля 83 копейки, монтаж колес — 182 рубля 79 копеек, мойку колес — 182 рубля 79 копеек, балансировку колес — 365 рублей 59 копеек.

Подготовка к зимнему сезону заключала в себя траты за хранение, ха которые было заплачено — 900 рублей, мойку с чернением колес — 200 рублей. Годовые траты на сезонные работы составили 2 826 рублей.

В 2021 году подготовка к лету обернулась в следующие траты: хранение шин — 923 рубля 63 копейки, монтаж летнего комплекта — 279 рублей 89 копеек, мойка колес — 186 рублей 59 копеек, балансировка — 279 рублей 89 копеек.

Подготовка к зимнему периоду: хранение — 882 рубля, монтаж — 320 рублей 73 копейки и балансировка — 267 рублей 27 копеек. Итого за год на сезонные работы было потрачено 3 140 рублей.

В итоге на сезонные и разовые шиномонтажные работы затрачено 40 066 рублей, из которых — 30 410 рублей ушло на покупку второго комплекта дисков и зимних шин

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...