Главная » Авто » Стоит ли брать подержанный BMW X5 (F15)

Стоит ли брать подержанный BMW X5 (F15)

Автомобиль BMW X5 (F15) является третьей генерацией популярного на рынке внедорожника. Производитель во время обновления решил полностью заменить кузовные панели и оптику. Однако, автолюбители могли заметить, что автомобиль от этого не стал выглядеть по-другому. Более применимо в данном случае понятие «хорошо модернизированный старый».

BMW X5 (F15)

В серийное производство модель пошла в октябре 2013 года. Производитель выпускал данное поколение 5 лет — до 2018 года. На вторичном рынке можно встретить большое количество достойных экземпляров. Однако, бежать на вторичку и сразу приобретать автомобиль не стоит. Как и любая другая модель, эта имеет свои недостатки. В некоторых случаях придется откладывать лишние расходы на обслуживание и ремонт. Рассмотрим, с какими сюрпризами можно столкнуться при владении BMW X5 (F15).

Схема подвески у модели осталась прежней. В передней части установлена 2-рычажная система, в задней — многорычажная. Такой тип конструкции получил популярность на рынке. АКПП после обновления получила новый блок управления. Кроме того, на рынке есть версии, оснащенные 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Система полного привода базируется на системе xDrive с активным задним дифференциалом. Главный агрегат в моторной линейке — V8 на 4.4 литра, который после доработок имеет мощность 450 л.с. Дизельная версия оснащается мотором на 3 литра, мощностью 245-258 л.с. При использовании бензина АИ-95 расход у гибрида составляет 4 литра, у бензинового — до 18 литров. У дизельного этот параметр составляет 8-9 литров. Что касается габаритов, длина автомобиля составляет 488.6 см, ширина 193.8 см, высота 176.2 см, клиренс 20.9 см, а колесная база 293.3 см.

 

Салон BMW X5 (F15)

Недостатки. В России представлены как бензиновые, так и дизельные версии модели. Агрегаты эксплуатируются без проблем, но очень чувствительны к качеству топлива. Если использовать топливо низкого качества, уже через 100 000 км пробега возникнут проблемы с катализатором, насосом и лямбда-зондами. Установка нового катализатора — дорогостоящая процедура, поэтому чаще всего его просто вырезают и ставят обманку. У бензиновых моторов возникают проблемы при запуске в мороз. Двигатели на 3 литра более надежные и нуждаются только в периодической замене масла. Еще одна болезнь — радиатор. При пробеге 80 000 км приходится менять на новый. Если же рассматривать дизельные установки, то глобальных проблем не возникает до 100 000 км. После этого появляются трудности с турбиной. Замена такой детали потребует 150 000 рублей. Еще одно проблемное место — клапан вентиляции картера. Нужно менять на 70 000 км.

BMW X5 (F15)

Трансмиссия. Слабые места коробки передач — карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если автомобиль оснащен МКПП, то она работает без проблем. На АКПП главным условием для долгой работы является замена масла и предотвращение перегрева. Проводить замену смазки нужно каждые 30 000 км пробега. Если затянуть с заменой, появятся сбои в управляющей программе. Система полного привода нуждается в бережной эксплуатации, так как автомобиль не относится к вездеходам. Если появляются проблема в раздатке, ремонт обойдется в круглую сумму.
Ходовая часть. Это наиболее слабая сторона автомобиля. Ресурс почти всех деталей в подвеске составляет около 50 000 км. После этого нужно проводить замену в комплексе. В противном случае подвеска станет слишком жесткой, что скажется на комфорте. Рулевые тяги и наконечники могут прослужить около 65 000 км. Признаком неисправности станет стук во время движения.

Итог. BMW X5 (F15) – автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке. Перед тем как приобретать данную модель, нужно изучить все недостатки и ресурс главных узлов и агрегатов.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...