Специалисты решили выяснить, сможет ли Kia Seltos
подойти для выездов на природу. Как оказалось, машине не стоит
далеко уезжать с асфальта.
Несколько дней назад автолюбители решили протестировать Kia
Seltos с мотором на 2.0 литра, 149 лошадиными силами и вариатором.
По пути к внедорожному полигону решили провести «лосиный тест» на
обычной дороге. На скорости 80 км/ч сымитировали объезд неожиданно
возникшего препятствия. С помощью многорычажной подвески и системы
ESP автомобиль с полным приводом успешно прошел это испытание.
Машина обладает понятным и прогнозируемым рулем, но во время
остановок на нём ощущается вибрация, которой нет ни на сиденьях, ни
на рычаге селектора КПП. Подвеска Seltos более мягко отрабатывает
на ямках и кочках, чем у Skoda Karoq или Geely Coolray.
Добравшись до полигона, испытатели постарались «вывесить»
автомобиль. Как только переднее колесо оказалось в воздухе, а
остальные опирались на рассыпчатый грунт, загорелось множество
сигнальных ламп о возможности перегрева. Вывешенное колесо
оказалось заблокированным, остальные колёса проскальзывали и
отказывались двигать автомобиль. Таким образом, внедорожные
испытания Kia Seltos закончились первым же тестом.
Как прокомментировали результат автолюбители, автомобиль
обладает сырым вариатором, а полный привод работает ужасно и указан
только в качестве повода повысить цену.
Источник: car.ru