Главная » Авто » Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье

Стоит ли на Kia Seltos выезжать на бездорожье

Специалисты решили выяснить, сможет ли Kia Seltos
подойти для выездов на природу. Как оказалось, машине не стоит
далеко уезжать с асфальта.

Несколько дней назад автолюбители решили протестировать Kia
Seltos с мотором на 2.0 литра, 149 лошадиными силами и вариатором.
По пути к внедорожному полигону решили провести «лосиный тест» на
обычной дороге. На скорости 80 км/ч сымитировали объезд неожиданно
возникшего препятствия. С помощью многорычажной подвески и системы
ESP автомобиль с полным приводом успешно прошел это испытание.

Машина обладает понятным и прогнозируемым рулем, но во время
остановок на нём ощущается вибрация, которой нет ни на сиденьях, ни
на рычаге селектора КПП. Подвеска Seltos более мягко отрабатывает
на ямках и кочках, чем у Skoda Karoq или Geely Coolray.

 

Добравшись до полигона, испытатели постарались «вывесить»
автомобиль. Как только переднее колесо оказалось в воздухе, а
остальные опирались на рассыпчатый грунт, загорелось множество
сигнальных ламп о возможности перегрева. Вывешенное колесо
оказалось заблокированным, остальные колёса проскальзывали и
отказывались двигать автомобиль. Таким образом, внедорожные
испытания Kia Seltos закончились первым же тестом.

Как прокомментировали результат автолюбители, автомобиль
обладает сырым вариатором, а полный привод работает ужасно и указан
только в качестве повода повысить цену.

Источник: car.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Почему не нужно глушить двигатель сразу после остановки

Интересно, что все мы пользуемся, казалось бы, одними и теми же автомобилями, но делаем это ...