Главная » Авто » Традиционные ценности. Тест-драйв Genesis G90

Традиционные ценности. Тест-драйв Genesis G90

Когда вы запускаете автомобиль с двигателем V8 под капотом, то ожидаете услышать тяжелый рык выхлопной системы. Но в случае с Genesis G90 эти ожидания не оправдываются — бизнес-седан с первых секунд движения обволакивает водителя и пассажиров тишиной. Феноменальной тишиной.

Genesis — давно не новичок в премиальном сегменте. Уже в 2016 году, когда в России появился новый автомобильный бренд, стало понятно, что основным игрокам верхнего ценового сегмента придется подвинуться. Тогда Genesis «зашел с козырей», представив два автомобиля F класса — Genesis G90 и Genesis G90 L с растянутой на 30 см колесной базой. Как участник первого в России тест-драйва этой модели, могу ответственно заявить, что новинка превзошла ожидания. Небольшое скептическое отношение к корейскому происхождению бренда было полностью разрушено.

Уже тогда Genesis G90 продемонстрировал свой премиальный потенциал — плавность хода, просторный салон, мощные двигатели, хорошая оснащенность современными системами активной безопасности. Но обновленный G90, который правильнее назвать новым, просто влюбляет в себя роскошной отделкой салона, дизайном экстерьера и интерьера, превосходной акустической системой. А еще здесь полный привод и 5-литровый бензиновый двигатель.

 

Подключив своей iPhone к автомобилю, под аккомпанемент оркестра из 17 динамиков аудиосистемы Lexicon, я неспешно покатился по вечерней Москве. Надо сказать, что столица России из окон такого автомобиля, как Genesis G90, смотрится совершенно по-другому — торжественнее. И отношение к седану в потоке здесь тоже не такое, как к обычным машинам. Все спешат пропустить G90 перед собой, терпеливо ждут, пока автомобиль с огромным задним светодиодным монофонарем плавно тронется со светофора.

Плавность хода у Genesis G90 поистине выдающаяся. И даже пневматическая подвеска для этого не требуется — здесь передняя двухрычажная и задняя независимая подвески. Казалось бы, что это классическая схема, но на то она и классическая, потому что работает безотказно. Солидная масса 2325 кг тоже самым положительным образом влияет на плавность хода.

Но все-таки главный залог успеха мягкой езды — атмосферный 5-литровый двигатель мощностью 413 л.с. «Локомотивная» тяга доступна с самых низов и не ослабевает вплоть до красной зоны. Никаким малообъемным турбированным моторам недоступна такая эластичность. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия в сочетании с этим силовым агрегатом работает и вовсе незаметно. Genesis G90 едет как электромобиль, без намеков на тычки и рывки.

Кроме 5-литрового двигателя для Genesis G90 доступен еще и 3,3-литрвый 6-цилиндровый турбированный мотор мощностью 370 л.с. Но по крутящему моменту этот силовой агрегат даже немного превосходит V8 — 510 Нм против 505 Нм. Но разница, как видите, минимальна, как и минимальна разница по другим техническим характеристикам, вроде расхода топлива, максимальной скорости и времени разгона с места до 100 километров в час.

Но разве есть дело, какой расход у автомобиля стоимостью 7 млн рублей? Здесь важно другое — количество регулировок водительского и пассажирских кресел, качество мультимедийной системы, уровень шумоизоляции, качество отделочных материалов. Здесь все стоит своих денег.

Например, Genesis G90 обзавелся новой мультимедиа с сенсорным экраном высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма — это буквально широкоформатный телевизор в салоне, а активная шумоизоляция в купе с двухслойными стеклами полностью отделяют водителя и пассажиров бизнес-седана от окружающего мира. Шум города здесь ни к чему. Лучше послушать успокаивающий Smooth Jazz через приложение Spotify.

Еще одна техническая особенность Genesis G90, которая косвенно говорит о премиальном статусе автомобиля — количество регулировок водительского и пассажирских кресел. Водительское кресло здесь настраивается в 22-х направлениях, а пассажирские — в 14. Вообще сложно сказать, где можно комфортнее устроиться: за рулем или на заднем правом кресле.

С одной стороны, Genesis G90 — автомобиль для пассажира, но благородное поведение седана на дороге вызывает желание управлять машиной самостоятельно. По прямой G90 «стелит» настолько уверенно и спокойно, что хочется безо всякой цели прокатиться из Москвы в Санкт-Петербург и обратно по новой скоростной автомагистрали М11. Можно даже не заезжать на АЗС для отдыха, ведь за рулем седана устать практически невозможно. А объема 83-литрового бака вполне хватит для поездки в одну сторону по этому маршруту.

В повороты 5,2-метрый седан заходит практически без кренов, а рулевая рейка с переменным шагом зубьев позволят довольно активно маневрировать не только в городе, но и на загородной извилистой дороге, которых даже в Московской области находится в достаточном количестве.

Но самое главное в Genesis G90, на мой взгляд, это то, что он представляет традиционные автомобильные ценности. Никакого даунсайзинга или неоднозначных технических решений, вроде пневматической подвески или гибридной схемы силовой установки. Полный привод, огромный 8-цилиндровый двигатель под капотом, надежная и обеспечивающая высокий ездовой комфорт многорычажная подвеска — это рецепт седана F класса от компании Genesis.

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...