«Шишига» главная «рабочая лошадка» в российской армии.
На базе ГАЗ-66 какие только модификации не выпускаются по сей
день.
Это передвижные радиостанции и передвижные санитарные
машины/госпитали, бензовозы, а также реактивные установки.
К недостаткам «Шишиги» можно причислить тесную кабину, в которую с
трудом мог забраться рослый водитель. Из-за того, что грузовик
бескапотный, мотор его размещался в салоне. Зимой это был
дополнительный обогрев кабины, а летом сущая пытка. Дополняла
неудобство водителю ручка, переключающая передачи и огромный расход
топлива. Однако достоинства армейского грузовика перевешивали все
недостатки.
Прежде всего это легендарная проходимость «Шишиги». У армейцев
сложилось впечатление, что для грузовика вообще не существует
преград.
Высокий дорожный просвет, регулируемое давление в шинах давали
легендарную проходимость.
«Шишига» оказалась надежным автомобилем. Грузовик работает
безотказно как при высоких, так и при низких температурах.
Высокая маневренность. Особенно это важно в горной местности, где
сложно развернуться большому грузовику.
По этим причинам «Шишига» любима солдатами-водителями.
Источник: car.ru