Главная » Авто » В России в феврале уменьшились продажи автомобилей D-сегмента

В России в феврале уменьшились продажи автомобилей D-сегмента

Реализация машин D-сегмента в феврале этого года в РФ снизилась на 12,5% по сравнению с тем же месяцем минувшего года. Об этом сообщил «Автостат».

В последнем зимнем месяце на рынке России продали больше 5,2 тысячи транспортных средств сегмента D. Самым популярным автомобилем является Toyota Camry, в пользу которого сделали выбор 1845 человек (-24%). Еще 1695 граждан РФ приобрели в феврале модель KIA K5. Топ-3 замыкает Hyundai Sonata – 503 единиц (+35%). Всего в феврале дилерские центры продали 5265 комплектаций из этого сегмента, что на 12,5% менее прошлогоднего результата.

Ранее сообщалось, что в феврале этого года рынок новых легковых автомобилей в стране вырос на 1,3% к аналогичному месяцу прошедшего года. При этом, в нескольких субъектах эксперты зарегистрировали его снижение. В число таких регионов попали обе столицы и Подмосковье. Они считаются на данный момент самыми крупными региональными рынками в России.

 

Источник: car.ru

x

Check Also

Шаг в завтра: какие электромобили покупают в России

На общем фоне экологически чистые машины у нас теряются. И все же поклонников у них ...